Снял деньги в банкомате Сбербанка и ВТБ снял процент

22.12.2016 18:07
3310
5
Оценка
1
Отзыв проверен
День добрый! Снял с дебетовой карты наличные в Сбербанке. Снял все под ноль, т.к. нужно было оплачивать квартиру и прочее. Банкомат Сбера показал мне 0% за снятие, и я не беспокоясь в несколько транзакций получил свои кровные. Каково же было мое удивление, когда, зайдя через три дня в личный кабинет я увидел отрицательный баланс на карте! Которая по определению не может уйти в минус... Если бы я сразу увидел, что снимается комиссия, я бы прекратил сразу же дальнейшее снятие. И не потерял на этом "обналичивании" столько денег. Но ВТБ благополучно выждал время и потом задним числом посписывал мне по 200 рублей за каждое снятие. Особенно 'радует' последняя операция на 600 рублей и комиссией 200!! Очень неприятное впечатление осталось...
ВТБ
ВТБ
2016-12-23T09:37:05+03:00
Добрый день, Виктор! [url=https://static.vtb24.ru//Documents/vtb24_tariff_debet_overdraft_rub.pdf]Тарифами[/url] по Вашей зарплатной карте оговорена комиссия за выдачу собственных наличных денежных средств в банкоматах других банков (кроме банков Группы ВТБ). Комиссия составляет 1% от суммы снятия (минимум 200 рублей). Также в тарифах указано, что Банк взимает комиссию в размере 15 рублей за каждый запрос баланса в банкоматах других банков. 15-го декабря по Вашей карте зафиксированы успешные операции по получению наличных денежных средств в банкомате другого банка. После обработки всех операций по счету Вашей карты была выставлена соответствующая комиссия. В связи с тем, что доступный остаток по карте не позволял исполнить финансовые обязательства, образовался перелимит. В соответствии с п.5 Приложения № 1 к [url=http://static.vtb24.ru//Documents/creditcards/vtb24_rules_cards.pdf]Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url], дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре Банка отличается от даты совершения операции. В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного Банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть Банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход Банку пеню, установленную тарифами. В настоящее время задолженность по карте Вами не погашена. Рекомендуем погасить задолженность во избежание начисления пеней. Стоит отметить, что получение наличных денежных средств с Вашей карте в банкоматах других банков происходило и ранее. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,61
средняя оценка
-
решено проблем
20 833
отзывов
20 646
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь службы поддержки банка

Оценка 5

Добрый вечер Хочу выразить Благодарность сотрудникам он-лайн чата банка ВТБ, особенно Анастасии табельный номер 7***8, за решение моего вопроса! Имел неосторожность снять... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Помощь по вопросам подтверждения операций при переводе денежных средств

Оценка 4

Сегодня, 03.06.2025, совершая перевод денежных средств по СБП со счета ВТБ на свой же счет в другом банке столкнулась с проблемой - операция была отклонена с формулировкой "Перевод... Читать полностью

03.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025