Очень плохое отношение к клиентам

25.12.2016 11:56
3264
1
Без оценки
Советую никогда не пользоваться услугами банка. Я давно являюсь клиентом банка и могу сказать, что раньше это действительно был банк, с которым хотелось работать. Сейчас все поменялось. 1. Работники этого банка стараются под любыми надуманными предлогами не выдавать деньги клиентам. Во-первых, стало уже "хорошей" традицией не заправлять банкоматы. Банкоматы банка Открытие, по крайней мере, в Волгограде заправляются очень редко, а в день выдачи зарплаты в организациях, пользующихся зарплатными проектами банка, деньги вообще таинственным образом исчезают из всех банкоматов. Вы можете объехать их хоть все и не получить денег. Причем банкоматы пишут, что временно не работают или предлагают все время выдать другую сумму. Так бывает постоянно. Все звонки на горячую линию безуспешны. Отвечают, что у них техническая заминка, которая будет исправлена в течение 1-2 часов. Но ничего не исправляется. Звоните вновь и получаете такой же ответ. Просто банк не хочет отдавать Вам ВАШИ деньги. 2. Второй способ не отдать Вам Ваши деньги, изобретенный Банком Открытие. Вам необходимо снять определенную сумму с карточки. Вы приходите в отделение банка. Банкомат как всегда не работает, даже в отделении. Вы идете в кассу, а там у вас спрашивают паспорт. Незаконно спрашивают, (если руководствоваться законом о противодействии... и подзаконными актами), т.к. требуемая сумма менее 15 т. руб., да и у кассира обязательно должны возникнуть подозрения, что вы финансируете террористические организации. Как же иначе, ведь именно при соблюдении двух этих условий Вы должны предъявить паспорт. Но я СНИМАЮ (не могу ничего финансировать) СВОИ (четко отслеживается получение зарплаты) деньги в сумме МЕНЕЕ 15 тыс. руб. (в этом случае вообще исключена какая-либо идентификация клиента). Работникам банка плевать на Закон, у них есть внутренние инструкции (с их слов)... Не верите, зайдите в филиал Петрокоммерц Открытие, Волгоград, Красноармейский район. Да, ради справедливости несколько слов в защиту. По информации банка Вы можете снимать деньги в банкоматах других банков, НО там есть ограничения по суммам и комиссию может взять уже другой банк. Так что… бегайте... ищите... это проблемы клиента. 3. Теперь о комиссиях. В интернет-банке вас могут не предупредить о взимании комиссии, (как того требует Закон) а потом просто увидите ее в выписке по счету. Так тоже случилось со мной. Написал жалобу, но о жалобах в следующем пункте. 4. О жалобах, или об обращениях, как их называет банк. Писал жалобы в адрес банка о незаконности взимания комиссии, о незаконности невыдачи мне моих денег, о плохой работе банкоматов. Письменно и по почте не отправлял. Но писал на бумаге, подписывал и отправлял скан-образ на сайте в разделе обращений. Кроме того, оставлял устно на горячей линии. Итог - через крайне продолжительный срок (от двух недель до месяца) приходит обычное электронное сообщение в несколько строк что-то типа "спасибо за обращение, банк имеет свои инструкции, которые и выполняют работники банка", "банкоматы заправляются по тем же инструкциям", "о комиссии вы были предупреждены". И, внимание емкая подпись: Банк Открытие. Вы с этим сообщением не то, что в суд, вы даже им его показать не сможете, потому что они потом заново принимают сообщение и опять отвечают лаконично "ни о чем". Т.е. если у Вас появится какой-то вопрос, не то, что претензия, вы даже обратиться к ним никак не сможете. Только письмо через почту с уведомлением, но я не уверен, что и оно дойдет, а ответа точно не будет. Между банком и клиентами - стена. Таким образом, банк Открытие - это зарегистрированная в установленном порядке ПРОБЛЕМА клиентов. Если Вам дороги Ваши деньги и нервы, не связывайтесь с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-06T14:36:23+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию, пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-10T17:07:17+03:00
Добрый день. В связи с тем, что вы не предоставили запрашиваемых данных, нам не удалось провести детальную проверку по вашему обращению. Все расходные операции по счетам клиентов проводятся в соответствии с положением Банка России 318-П (Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации). Банкомат, расположенный по адресу: г. Волгоград, б-р. им Энгельса, д.20, Магазин «Гурман», работал исправно 10-11 декабря и работает по настоящее время. Сожалеем, что данные обстоятельства повлияли на написание отзыва. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024