Нарушены все правила работы с переводами Western Union

20.01.2017 21:43
3467
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20 января в 17 часов я обратился в единственный офис "Бинбанка" в городе Дзержинске Нижегородской области за получением перевода Western Union. Выбор банка был обусловлен тем, что я до этого неоднократно получал такие переводы в офисах "Бинбанка" (Дзержинска, Нижнего Новгорода, Москвы), а это означает, что мои данные уже есть в базе банка и получение перевода в других отделениях происходило достаточно быстро и без проблем. Зайдя в офис на б-р Победы, 2, я обнаружил очередь (собственно, как и всегда в этом банке). В другом конце зала находилось как минимум 3 человека сотрудников и о чем-то, видимо, очень важном для них, беседовали. Узнав, что я обращаюсь по Western Union и посмотрев на часы, мне тут же ответили, что с переводами они уже закончили работать, ведь уже пятница и время 17:00 (???). На что я им напомнил, что офис работает сегодня до 20:00, а еще они работают также в субботу))) Далее, чтобы как-то сэкономить время, пока стою в очереди, я попросил бланк заявления, чтобы я его заполнил. Мужчина (который оказался управляющим офиса Е-н С.Е. ответил мне: "Это не моя цель".  Через некоторое время первый освободившийся специалист Александр заявил мне, что он "не может зайти в программу" и управляющего он уже оповещал о данной проблеме ранее, но проблему он решить не может до сих пор. Через некоторое время я обратился к другому освободившемуся сотруднику. Девушка (имя на бейджике - АННА), вместо стандартного бланка заявления дала мне клочок бумаги, где предложила написать номер перевода и сумму. Далее взяв мой паспорт, она начала заново (???) забивать все мои данные, сказав что она не работает в базе "Бинбанка", а забивает их в базу "МДМ-Банка". Далее она потребовала мой мобильный номер телефона, на что я объяснил ей, что свой номер телефона я указывать не хочу, т.к. у меня был негативный опыт с банком, когда указав его я затем стал получать массу "спама" и рекламных рассылок, которые приходили мне в том числе в ночное время. И более того, для получения перевода Western Union номер мобильного получателя НЕ требуется!  После долгих пререканий и забив произвольный мобильный номер, она потребовала, чтобы я вслух продиктовал ей номер перевода Western Union, на что я ей напомнил, что эти данные мною уже записаны на клочке бумаги, который она мне давала ранее. Далее начался полный неадекват сотрудницы. Она продолжала требовать, чтобы я диктовал ей номер перевода вслух и отказывалась его вводить в базу с листка бумаги! Я опять возразил ей, что во-первых, номер я уже указал и он написан у нее на бумаге, во-вторых, т.к. это информация является конфиденциальной, то ее не рекомендуется диктовать вслух из-за соображений безопасности (в офисе находилось достаточно много посторонних людей). Чтобы как-то убедить упрямую сотрудницу Анну в том, что она не права, я при ней позвонил в Western Union, поставив разговор на громкую связь. Там мне еще раз объяснили, что номер перевода является конфиденциальным, а также что для получения перевода никакой мобильный номер телефона не требуется. Эти доводы Анну также не убедили и я попробовал еще раз обратиться к управляющему Е-ну С.Е., на что они совместно с сотрудницей Анной сказали, что им необходимо прозвонить мобильный телефон и убедится в том, что я не мошенник (!!!). В результате, они сказали, что если и будут выдавать мне перевод, то только через службу безопасности банка и что это займет длительное время, так как они подозревают меня в мошеннической операции)))) Поняв, что управляющий не в состоянии "разрулить" сложившуюся ситуацию (видимо, это тоже "не его цель") и оставив им пожелание в книге жалоб и предложений, я отправился в другой ближайший банк, где через полчаса я получил свой перевод (кстати, без всяких очередей, требований представить свой номер мобильного и диктовки данных перевода вслух!) Итак, мои вопросы к представителю банка: - почему в рабочее время банка в 17:00 (офис работает до 20:00, Western Union - круглосуточно) мне заявляют что время работы с переводами у них закончилось? - почему программа по работе с переводами оказалась только у одной сотрудницы, а остальные "не могут туда зайти"? - почему в данном отделении отсутствуют бланки заявлений на выдачу переводов Western Union (в других отделениях "Бинбанка" они всегда есть в наличии)? - на каком основании сотрудница с меня требовала мой личный номер мобильного телефона, если для получения перевода Western Union он НЕ нужен!? - на каком основании она требовала с меня, чтобы я диктовал ей номер перевода Western Union вслух, при том что этот номер и сумму перевода я написал ей на бумажке и она лежала перед ней, а в офисе в этом момент находились третьи лица?! - на каком основании меня обвинили в мошенничестве? Я очень жду пояснений представителя банка и как минимум жду извинений от данных сотрудников за то, что меня голословно обвинили и за потраченное время (в офисе я провел почти час впустую). Спасибо!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-03T14:48:32+03:00
Уважаемый yes.kia! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что время работы системы переводов соответствует штатному режиму работы офиса Банка, т.е. до 20:00. Отметим, что первоначально Вы обратились к сотруднику отдела по работе с юридическими лицами с целью запроса Бланка на осуществления перевода. Сотрудник на момент Вашего обращения занимался своими прямыми обязанностями, а именно оформлял пакет Документов для открытия расчётного счета Клиентов, которые обратились в офис Банка ранее, в связи, с чем сотрудник рекомендовала Вам обратиться к своим Коллегам, которые занимаются обслуживанием физических лиц. Относительно работы системы переводов, поясним, у отдела по работе с Юридическими лицами операционный день действительно длится до 17:00, в связи с чем сотрудником была предоставлена информация о возможности осуществления перевода до 17:00. Данная ситуация произошла исключительно ввиду возможного недопонимания, поскольку с Вашей стороны при озвучивании вопроса, не было озвучено уточнение относительно типа интересующей операции. После просьбы сотрудника, с Вашей стороны последовала негативная реакция и требование прекратить осуществление операции и незамедлительно предоставить Бланк, поскольку очереди в офисе не было, и ожидание не составляло более 5 минут, сотрудник корректно повторил ранее озвученную просьбу. В данном случае со стороны сотрудника по работе с юридическими лицами нарушений выявлено не было. При Вашем обращении к сотруднику по работе с физическими лицами, для возможности осуществления перевода, Вам был предоставлен Бланк для осуществления перевода Western Union, который Вы заполнили с оборотной (пустой) стороны. Также сотрудник озвучил просьбу предоставить свои персональные данные, в том числе и контактный номер телефона для заведения Досье, что вызвало вновь с Вашей стороны негативные эмоции. Также были выявлены попытки ввести в заблуждение сотрудника путем предоставления противоречивой информации, повышение тона голоса, изменение темы диалога, что вызвало подозрение у сотрудника. Основываясь на внутренних правилах Службы безопасности, сотрудник действительно обратился в ответственный отдел. Также отметим, что поскольку контрольный номер, предоставленный Вами, был нечитабелен, а информация, исходящая с Вашей стороны противоречива, сотрудник действительно озвучил просьбу предоставить контрольный номер устно. В данной ситуации отметим, что нарушений со стороны сотрудника офиса при озвучивании намерения провести дополнительную проверку, а также при осуществлении оформления перевода, выявлено не было. В ходе проведенной проверки было установлено, что ошибок со стороны сотрудников офиса выявлено не было, анализ представленной ситуации был произведен также на основании комментариев Клиентов которые присутствовали в офисе Банка при Вашем обращении. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024