Отвратительный сервис, точнее его отсутствие

27.01.2017 15:56
3053
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте все, кому интересен мой отзыв! Меня зовут Елена, я представляю юридическое лицо с иностранным капиталом. Работаю в химическом концерне с мировым именем, огромным списком глобальных клиентов и внушительным спектром продуктов. С Банком «ФК Открытие» работаем только с векселями, точнее предъявляем их к оплате. Векселя получаем от клиентов в качестве оплаты за отгружаемый товар на территории РФ от Владивостока до Калининграда. На сегодняшний день сумма оборота по векселям составляет несколько миллионов евро и наши продажи планируют увеличивать этот показатель. В списке наших банков пока 10 наименований крупнейших представителей. В декабре 2016 года состоялась перваясделка с Банком «ФК Открытие». Я принесла 3 векселя, выпущенные двумя разными филиалами, сумма сделки составила более 8 миллионов рублей (для нас минимальная). Опыт оказался крайне негативным и вот почему: [*]1. Векселя принимают в дверях. Девушка, пришедшая на встречу, предложила отдать ей векселя в нескольких шагах от входной двери, в непосредственной близости от всех входящих и выходящих. На мой удивленный вопрос она мне ответила, что векселя передают только так. [/*][*]2. Идентификация сотрудников затруднительна. Девушка не представилась, не предоставила никаких документов, удостоверяющих личность и полномочий, а также других опознавательных знаков, свидетельствующих о ее причастности к банку. Я вела переписку и переговоры по телефону с сотрудником банка более одного месяца, с ним состоялась одна встреча, на которой я передала ему пакет необходимых документов. А тут сюрприз...фактически, я должна была отдать более 8 миллинов рублей в руки незнакомому человеку. Паспорт и доверенность мне принесли только после моего требования. Взамен принятых векселей (=денег) на приличную сумму не предоставляют никаких документов. [/*][*]3. Без векселей, без денег и документов неограниченное количество времени. Внутренняя процедура проверки векселей происходит в режиме online, то есть начинается только после передачи оригиналов ценных бумаг в руки сотрудника банка. Запросить свои филиалы до этого момента банк не может, поэтому клиент вынужден сидеть в ожидании ответа «в среднем около 2 часов» на один филиал. Чем больше филиалов я принесу, тем большее количество времени я просижу. Иначе говоря, чем больше оборот, тем Вам же хуже. [/*][*]4. Банк не принимает векселя своих же филиалов, расположенных в удаленных регионах, например, Дальнего Востока. Этот пункт вытекает из предыдущего. Это значит, что если я прихожу в Московский филиал к открытию, то в филиале банка на Дальнем Востоке ответить на запрос просто некому, потому что рабочий день для них закончился. А жаль, у нас приличный оборот в этом регионе. [/*][*]5. Нет комнаты для ожидания. Уйти «с пустыми руками» из банка можно, конечно, но как-то неправильно. Комнаты для многочасового ожидания нет, WiFi для клиентов тоже нет, поэтому работать невозможно. Мне пришлось сидеть в местной столовой более трех часов. К концу третьего часа я вся пропахла супами, котлетами, курицей и тд. Обедающим сотрудникам мое присутствие в их столовой тоже, видимо, не понравилось, так как количество свободных мест заметно сокращалось. [/*][*]6. Подписать акт предложили «на коленке». Пошел четвертый час моего ожидания...и, о счастье, наконец появилась моя девушка! Она сообщила, что все в порядке, они принимают векселя и переведут деньги на указанные нами реквизиты. Для этого предложила подписать акты (наконец-то!!!) прямо здесь же, рядом с обедающими сотрудниками. Я вежливо предложила моей девушке найти более подходящее место. На что получила положительный ответ, мы прошли в операционный зал, где можно было присесть и подписать бумаги на чистом столе. [/*][*]7. Парковка. Банк предоставляет место на своей парковке, но гарантировать его наличие не может. Это значит, что если к моему приезду свободных мест не будет, то и машину поставить не представится возможным. Учитывая, что рядом Павелецкий вокзал, место для машины найти крайне сложно, а если все-таки найдете, то стоит удовольствие 200 рублей в час. Поэтому нужно точно знать, как Вы обеспечите сохранность своих миллионов до поездки в банк. Это самый негативный опыт работы с банком в моей практике![/*][*] [/*]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-03T16:17:11+03:00
Добрый день! Мы выражаем свое сожаление по поводу указанной вами ситуации при предъявлении векселей к оплате, вместе с тем, сообщаем следующее. 1. На проверку векселя предоставляются в головной офис банка, в зоне ресепшен (охраняемая зона банка). Для клиентов здесь установлены кресла, столики, работает бесплатный WI-FI. 2. Сотрудники подразделения взаимозаменяемы. Переговоры с клиентом может вести один сотрудник, сделку проводить другой, в зависимости от фактической загрузки в день обращения. Пропуск - удостоверение, доверенность и паспорт являются обязательными атрибутами при подписании документов на сделке. Сотрудник после визуальной проверки предоставленных вами документов проставил отметку на копии заявления на погашение (которая остается у вас) и забрал документы и векселя. Кроме того, на оборотной стороне векселя, в соответствии с требованиями банка, вами была проставлена отметка о передаче векселя на оплату и проверку. 3. Векселя, принимаемые на оплату от клиента - именная ценная бумага, и воспользоваться ей в своих интересах третьему лицу невозможно. В свою очередь, до оплаты банк должен удостовериться, что полученные бумаги действительно были выписаны от имени банка. Время проверки и подтверждения может быть достаточно длительным, особенно если векселя выданы в разных городах страны и в процедуре задействованы сотрудники нескольких филиалов одновременно. Со своей стороны, сотрудник банка заранее предупреждал вас о возможном длительном проведении сделки и предположительном времени ожидания. Только после получения положительных результатов от всех подразделений Банка, сотрудник завершает сделку подписанием акта о получении векселя банка к оплате и формирует поручение на оплату. Такая последовательность действий применяется практически во всех кредитных организациях, и необходима в целях соблюдения режима безопасности. 4. Головной офис Банка принимает векселя, выпущенные любыми филиалами. Межфилиальное взаимодействие может быть ограничено в силу существования разных технологических платформ. Тем не менее, банк предпринимает максимальные усилия для унификации программ, процедур и ускорения технологического процесса, что позволит в дальнейшем значительно сократить время ожидания клиентов и расширить зоны обслуживания. 5. В связи со спецификой сделок, отдельной переговорной для вексельных операций в банке не предусмотрено. 6. Банк после проверки векселей обязуется провести платеж не позднее следующего дня с даты предъявления векселя к оплате. В вашем случае сотрудники банка сделали все возможное, чтобы денежные средства были получены организацией непосредственно в день предъявления векселя к оплате. В 13:15 сделка была завершена и платеж был подготовлен для отправки. 7. Проблема парковки в ЦАО Москвы достаточно напряженная и гарантировать наличие мест сложно. Для вас парковка была заказана и вы ей воспользовались. Вместе с тем, мы приняли к сведению ваши комментарии и обязательно учтем их в своей дальнейшей работе. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024