Открытие расчетного счета

02.02.2017 12:39
2710
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Маленькая предидстория, я ИП уже 4 года, у меня были расчетные счета в нескольких банках, кроме того я бывший банковский работник,  поэтому немного в курсе обычаев обслуживания. Но с описанными ниже ситуациями я не сталкивалась.  Банк, в котором у меня был открыт расчетный счет, был выкуплен более крупным, изменилась тарифная политика, и поскольку обороты у меня не большие я выбирала банк с обслуживанием не более 1000 руб. в месяц и удобным расположением. Открыла счет в середине января в указанном выше банке. Первое, что стало неприятным сюрпризом. При открытии счета сотрудник сказал, что стоимость открытия составляет 1500 руб., когда я подавала документы стоимость назвали ту же самую, но когда подтвердили возможность открытия счета, то сказали внести на счет 3500 руб. (стоимость увеличилась поскольку банк заверял необходимые документы). Я знаю, что в некоторых банках заверение документов бесплатное, но понимаю что Тарифы устанавливает сам банк на свое усмотрение. Второе. Как только на счет стали приходить поступления с меня стали списывать по 2 рубля за платежное поручение. ВХОДЯЩЕЕ. Я впервые вижу, чтобы за входящие платежи взимали плату. Я понимаю, что это мое упущение, что я недостаточно внимательно изучила тарифную политику банка, но тем не менее чувствую себя несколько обманутой. В первый раз сотрудник в принципе называл другую стоимость открытия, недоговаривая о скрытых комиссиях. Во втором, я считаю что сотрудники прекрасно осведомлены, что это большая редкость взимание платы за входящие платежи и клиенты вряд ли уточняют этот вопрос при открытии счета. Поэтому было бы честно, указать клиенту на эту деталь. Ну в довершении всего. В конце неполного месяца сотрудничества  с меня списали полную стоимость обслуживания расчетного счета. К сожалению, я не смогла найти информацию, что за полмесяца всеравно взимается полная плата, а не пропорциональная периоду обслуживания, мне ответа так и не дали. Надеюсь,  все-таки получить ответ на последний вопрос здесь на форуме. А касаемо первых двух пунктов: при открытии счета обращайте внимание на каждый вид операций и все досконально спрашивайте, иначе вместо экономии получите тот же результат что и я(
Уралсиб
Уралсиб
2017-02-09T07:09:42+03:00
Уважаемый Elena770278! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве обслуживающего банка. Действительно, при открытии расчетного счета требуется определенный пакет документов для идентификации индивидуального предпринимателя. Согласно принятым в банке процедурам, документы клиента заверяются сотрудником банка, поэтому комиссии, уплаченные Вами при открытии расчетного счета, соответствуют тарифам банка. Касательно Вашего третьего вопроса сообщаем следующее. Согласно «Тарифам по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в подразделениях ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в Краснодарском крае» (Раздел 1, п.2) "при открытии или закрытии счета в течение расчетного месяца комиссия взимается за месяц в целом" (http://www.uralsibbank.ru/doc/KBB/YURD/t_p5123r2302d161210.xls). Таким образом, комиссия за первый месяц обслуживания также начислена правомерно. Дополнительно информируем Вас о том, что с сотрудником, консультировавшим Вас при открытии расчетного счета, проведено дополнительное обучение в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. От лица банка приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 127
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023