Ни за что не соглашайтесь на программу Наследие 2.1

13.02.2017 14:11
5676
1
Без оценки
Пишу в надежде, что мой отзыв поможет хотя бы одному пенсионеру избежать моей ситуации. Считаю, что на эту программу чаще попадаются пенсионеры - менее внимательны и более доверчивы. Моя история: 21 ноября 2016 года при переоформлении вклада сотрудницей банка мне был предложен инвестиционный портфель, по которому мой вклад разбивается на три части: 415 тысяч рублей – индивидуальный инвестиционный счет, 215 тысяч - обычный вклад и 70 тысяч – программа Наследие2.1., "забыв" сказать, что на мой ИИС более 400 тыс. зачислить нельзя. Как все здорово, сотрудница объясняла мне на схемах, таблицах и диаграммах. Все это мне оставили на память. По программе Наследие мы обговорили с Аленой Александровной срок договора- 5 лет. Кстати, всегда оформляла договор в зале, а здесь пригласили в отдельный кабинет. По прошествии трех месяцев после заключения всех договоров я, получив отчет о состоянии ИИС, узнала, что на него было зачислено 400, а не 415 тысяч рублей, как мне сказала сотрудница. В банке мне объяснили, что 15 тысяч – это страховой взнос за страховку «Медики без границ», которую я заключила с СК Ренессанс-жизнь. Данная страховка была соединена с договором Наследие и давалась мне на подпись, как часть этого договора. Работница банка ни разу не упомянула про эту страховку, название страховки пропечатано очень бледным шрифтом. В договоре прописано, что к нему имеются приложения: Приложение№ 2 Таблица гарантированных выкупных сумм по программе страхования Наследие 2.1. Этого приложений в моем договоре нет, видимо потому, что просмотрев его я бы более внимательно изучила договор и заметила, что договор заключен не на 5 лет, а на 10 и мне подкладывают на подпись страховку «Медики без границ». Цифра 10 также пропечатана бледным шрифтом. Я обговорила с сотрудницей срок на 5 лет и объяснила, что будучи пенсионеркой работать планирую не более 5 лет, а 10 лет выплачивать взнос не смогу. Так что платить дальше нет смысла-деньги теряю, а дальше потеряю еще больше. Кстати, даже приходных кассовых ордеров три-на 215,415 и 71 тыс. Чтобы даже вопросов не возникло- куда я перечисляю деньги. На сайте банка отсутствует полная информация о программе Наследие (совершенно не упоминается, что это не совместный продукт банка и заключая договор, в дальнейшем никакой ответственности банк за данный договор не несет). Работала со мной сотрудница банка, которая постоянно куда-то выходила с бумагами, ни разу не упомянув, что она посредник межу мной и страховой компанией, создавая впечатление, что дело я имею именно с банком. Представителя страховой компании я в глаза не видела, а сотрудница банка постоянно куда-то уходила. Видимо, где-то совещалась с ним. В кабинете меня продержали два часа. Договор Наследие на подпись дали в самом конце. , В сухом остатке -для меня крупная денежная потеря и жуткое состояние. Со стороны банка- сокрытие обстоятельств, сообщение о которых было обязательно; мне не было письменно предложено застраховаться самостоятельно в других страховых компаниях. Сейчас немного пришла в себя, и сын настаивает, что бы я написала претензию в банк, жалобу в ЦБ России, Роспотребнадзор и финансовому омбудсмену. Что будет толк не верю, но уж очень я обижена - как банк зазывает пенсионеров и обещает о них позаботиться. Вот обо мне уже позаботились, так что буду писать. Р.S. Нашла женщину- как под копирку моя история. Только город Екатеринбург и сумма солиднее моей. Надеюсь, для нее эта история не закончилась плачевно, все-таки 68 лет.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-02T17:06:20+03:00
Добрый день. В первую очередь, приносим извинения за долгие сроки предоставления ответа по обращению. По результату вашего обращения в банк действительно были оформлены различные продукты, в том числе инвестиционные программы. Вы дали свое согласие на оформление срочного вклада, программы "Наследие" и Индивидуального Инвестиционного Счета. При этом, программа "Медицина без границ" была оформлена некорректно, в связи с чем нами были приняты все возможные меры по возврату оплаченной суммы. 02.03.17г. с вами связался представитель банка и проинформировал о порядке получения денежных средств. Что касается программы "Наследие" - на пятом году действия договора возможно изменение срока, о чем вас подробно проконсультировали сотрудники офиса, 02.03.17г. вы подтвердили это в телефонном разговоре. Мы очень признательны, что несмотря на некоторые недочеты в работе, вы являетесь нашим клиентом. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024