Некорректное общение со стороны руководителя отделения

17.02.2017 11:33
2506
Без оценки
16.02.2017 г. обратилась в это отделение за выпиской по договору (у меня здесь вклад). Это было нужно для заполнения декларации о доходах за 2016 г. И после общения с заведующей отделением пришла домой с высоченным давлением. Сотрудница Кристина не смогла сделать такую выписку, какую мне как клиенту было нужно, и посоветовала обратиться к заведующей. Господи! Заведующая со мной разговаривали так, как будто я враг народа и ничего вообще в этой жизни не смыслю (мне, кстати, 72 года). Ни грамма уважения к возрасту, ни тени доброжелательности! Она меня оскорбляла, прерывала, не давала ответить на ее выпады. Все делалось в изощренной оскорбительной форме. Из-за чего? Что я вам сделала? Везде вывески типа "Клиент всегда прав", "Поделитесь с нами вашим мнением" и тому подобные, которым на деле грош цена. Э-э-х! Как не стыдно! Да я буду обходить стороной ваш теперь презираемый мною до глубины души банк. Все у вас лживо, вы клиентов ненавидите и готовы унизить. Вклады я расторгаю и никогда не буду с вашим банком иметь дело. Мало того, я работаю в районном совете ветеранов и буду делать вам антирекламу. Вложу в это дело всю ненависть к вашему банку, которую у меня возбудила ваша хамоватая заведующая. Сколько раз до этого я была свидетелем неприятных сцен общения с клиентами. Дошла очередь и до меня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-01T16:49:03+03:00
"Она меня оскорбляла, прерывала, не давала ответить на ее выпады" - уважаемый автор. опишите разговор между Вами и сотрудником. В итоге Вам предоставили необходимую справку? Пока без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-17T17:22:50+03:00
Уважаемый ueckb! Благодарим Вас за обращение! По результатам проверки сообщаем, что факты некорректного поведения и обслуживания сотрудников офиса не подтверждены, отклонений от стандартов предоставляемого сервиса не выявлено. Отметим, что оскорбительное обращение к Клиентам недопустимо при обслуживании в офисах Банка и в принципе неприемлемо. Выписка по счетам, открытым в Банке была Вам предоставлена. Предполагаем, что возникло недопонимание в части предоставления формата справки необходимой Вам. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023