Качество обслуживания

17.02.2017 19:00
2699
1
Без оценки
Добрый день. Меня зовут Турац, я являюсь персональным банковским консультантом по повышению лояльности клиента. Мне нужно было сделать перевод, и я длительное время просидел в очереди, ожидая, когда меня примут на обслуживание. Было много времени и я решил написать обратную связь по качеству клиентского обслуживания. Первое, что мне не понравилось - это роль консультанта, который встречал клиентов. Его роль была не понятна для меня. Роль определяется поведением и общением. Поведение было непонятным, общение - странным. Он никогда не представлялся, пил воду из киллера, находящийся в клиентской зоне, взгляд его был опушен, вёл себя замкнуто и чувствовалось, что через не хочу приближался к клиентам по-другому я не могу это назвать. Даже умудрился в клиентском помещении делать прозвон по клиентам. Ужас! Я уверен в вашем банке есть политика относительно дресскода и не совсем понятно почему ваш сотрудник так выглядел. Я не хочу сказать, что плохо, одна чёрный застёгнутый пиджак и густая растительность на лице вызывала странные чувства. Я не мог однозначно ответить себе на вопрос: «Он консультант или любопытный охранник?». Важно! От первого знакомства зависит очень многое, я не буду сейчас всё перечислять думаю это и так понятно, поэтому важно, чтобы консультант правильно встречал и провожал клиентов, правильно общался, правильно взаимодействовал с клиентами, правильно управлял очередью, перенаправлял в разные окна, обслуживал клиентов, потому что это всё формирует клиентские впечатления. Если клиенту понравится сервис, он вернётся к вам снова. Второе, что не понравилось - это вялая работа специалистов и непрофессионализм. Был один сотрудник который хорошо знал свою работы, и он работал медленно. Знаете, в банк приходят люди, которые торопятся и у них нет времени часами просиживать в отделении, если это не Сбербанк и банку нужно понимать это. Клиенты пойдут в тот банке и будут обслуживаться там, где запросы обрабатываются быстро и достойное обслуживание. У сотрудников не было никакой мотивации работать быстрее. Нужно ввести такие показатели как время ожидании клиента в очереди, время проведение в банке, эти статистические данные нужно анализировать и пытаться улучшить сервис для клиента. Не развита техника продаж, она больше пассивная, чем активная, как будто в банке нет продуктов. Хотя я знаю в банке Открытия много привлекательных, конкурентоспособных продуктов, которые можно продавать. Третье, офис новый и приятный, красивый дизайн, однако отсутствовал или не работал кондиционер. Честно говоря, я не обратил на это внимание, но выходя чувствовал, как вспотел. Так же дикостью показалась обслуживание в порядке живой очереди. Офис новый, но почему не установлен терминал электронной очереди. Я делал перевод, и на каком-то этапе сотрудник достал ножницы, меня уже переполнили 1000 мыслей и подрезала уголок бумаги. Честно говоря, мне стало смешно. Живём в эпоху информационных технологий и занимаемся тем, что надрезаем уголок бумаги, а после переклеиваем на другую позицию. Полный бред. Понимаете, если вы не инновационный банк, то теряете огромный сегмент клиентов. Нужно избавляться от бумажной волокиты и оригами. Четвёртое. Хотел отправить данное письмо через сайт, но не нашёл. Форма связи с банком должна быть на виду, так что бы его не нужно было искать. Но я его не нашёл и мне пришлось писать сообщение сюда. Понравилось как обслуживали в кассе. Понравилась как работал специалист по работе с инвестиционными продуктами, она сидела за спинами сотрудников, дополняла их слова, поддерживала общение между клиентами и напоминала о своих инвестиционных продуктах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-02T20:51:26+03:00
В данной ситуации - все же без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-22T15:59:46+03:00
Добрый день! Благодарим вас за столь подробный отзыв. Конструктивная критика и обратная связь от клиентов закономерно позволяют нам выявить слабые стороны и провести работу над ошибками. К сожалению, вы не указали адрес отделения, а также не предоставили ваши персональные данные, что позволило бы нам инициировать более подробную проверку, но мы обязательно учтем все замечания и пожелания в ключе работы каждого из офисов. Ссылка на форму обратной связи на сайте расположена в информационном блоки в нижней части страницы, по ссылке "Задать вопрос". Вы можете обратиться к нам по любой ситуации, специалисты отвечают в течении дня. Спасибо за время, уделенное на написание данного отзыва. Надеемся, что наш новый опыт сотрудничество вызовет больше положительных эмоций. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024