БИНБАНК не возвращает деньги на карту в течение двух месяцев

20.02.2017 13:45
2775
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.12.2016 года интернет-магазин aliexpress.com сделал мне возврат денежный средств за невыполненный заказ. Возврат был осуществлён на  расчётный счёт банковской карты ****1102, с которого была совершена покупка. Данная карта обслуживается в Ульяновском филиале Публичного Акционерного Общества "БИНБАНК". Сумма возврата денежных средств составляет 66 353 (Шестьдесят шесть тысяч триста пятьдесят три) рубля 37 копеек). Эту информацию официально подтверждает Финансовый отдел интернет-магазина Аliexpress.com. По данному вопросу 13.01.2017 года посредством Интернет-банка ПАО "БИНБАНК" мною было написано и отправлено Заявлении с просьбой осуществить зачисление денежных средств на расчётный счёт карты. Моё Заявление было успешно принято работником Операционного офиса «Ковалихинский/52» Ульяновского филиала ПАО "БИНБАНК" и перенаправлено для дальнейшего рассмотрения в Ульяновский филиал ПАО "БИНБАНК" г. Ульяновск. 07 февраля 2017 года, по истечению максимального срока нахождения денежных средств в заблокированном состоянии (30 дней), мною была написана и подана Претензия в ПАО "БИНБАНК" с требованием разблокировать мои денежные средства в течение трёх дней. [b]На дату 20.02.2017 года:[/b] 1. Не был предоставлен ответ от ПАО "БИНБАНК" на моё Заявление от 13.01.2017 года. 2. Моё требование по разблокированию денежных средств ПАО "БИНБАНК" не удовлетворил. 3. Блокированное состояние моих денежных средств на карте ПАО "БИНБАНК" составляет 60 дней.   Клиент банка «БИНБАНК» с 2011 года Сергей Александрович
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-02-21T12:38:45+03:00
Уважаемый SergeyAlexandrovich! Благодарим Вас за обращение. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, денежные средства были зачислены на Ваш счет 21 февраля. Ваше обращение 1-13424477928 рассмотрено, ответ был направлен на Ваш контактный номер телефона. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024