Задвоенные списания

01.03.2017 18:56
2625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыла дебетовую карту в этом банке 10.02.17г. Начала активно пользоваться ей при покупках в интернет-магазинах. Регулярно захожу в интернет-банк, так как уже наслышана про этот банк (любители умыкнуть наши кровные), смотрю остатки на счете. Вот и с утра зашла , посмотрела, всё ОК, денежки на месте. Но, как оказалось, рано радовалась, днем уже не смогла сделать покупку. Опять зашла в интернет-банк и увидела минусовой остаток! Стала звонить операторам, висела на трубке 10 минут пока мне ответила девушка по имени Юлия, начала утверждать, что я ушла в минус при покупках, это при том, что мне кредитный лимит не одобрили, но она как будто не слышит меня, гнёт своё и всё... Видать, она устала от нашего разговора, велела ожидать на линии, а сама бросила трубку! Перезваниваю еще раз, опять 10 минут ожидания. За это время сделав выписку из личного кабинета, я сама нашла ошибки 21.02.17г и 22.02.17г. были совершены три покупки и они задвоились! Как же так? Сегодня же 01.03.17г и с утра все было отлично?! Ну вот мне, наконец-то, ответил оператор. Я ему обрисовала ситуацию и он тоже пропал надолго, потом появился и подтвердил, что действительно операции продублированы и в этом виноват технический сбой! И теперь мне надо ехать в отделение, писать там заявление на возврат денежных средств и они еще там его будут рассматривать и принимать решение. Никаких извинений принесено не было, как будто так и надо, всё в порядке вещей! А это отделение, где я получала эту несчастную карту, находится за несколько километров от меня! Объясните, пожалуйста, при чем здесь я? Почему без меня нельзя сделать корректировку? Это ваша явная ошибка! Деньги списать и загнать меня в минус — это вы быстро смогли! Мне теперь придется тратить время, деньги и главное нервы! Так жалею, что связалась с этим банком......
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-03T12:54:35+03:00
Уважаемая julochkaz! Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию. Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. В данном случае сбоев не обнаружено. 01.03.2017 в Банк поступил авторизационный запрос от WWW.ALIEXPRESS.COM, на основании которого денежные средства заблокированы. В случае несогласия с операцией просим Вас обратиться в офис Банка для написания заявления в установленной форме для инициирования Банком опротестования в рамках международной платежной системы. Отметим, что вследствие технических работ было зафиксировано некорректное отражение операций списания средств по картам в дату 1 марта. Работа была завершена 1 марта в течение дня, баланс по карте в настоящее время отображаться корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр
julochkaz
2017-03-03T01:00:51+03:00
1 марта в 23:35 пришло СМС от банка, что баланс восстановлен и приносят извинения за доставленные неудобства.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024