Клиенты юр.лица и физ.лица страдают от закона 115-ФЗ

03.03.2017 11:18
7004
9
Без оценки
…Ранее я тоже пострадал после того, как за просил у банка документы для налоговой[/b] -банк отказался предоставить документы и на следующий день применил закон 115-ФЗ[b]Мой счет тоже попал под блокировку[/b], но как я убедился, банки даже не требуют документы и при этом говорят, что лично ко мне[b] претензии не имеют,[/b]но просят написать заявления на закрытие счет. [b]Пример банка[/b]; Банк https://rocketbank.ru/ ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России №2209 от 24.11.2014. Филиал Точка (РокетБанк)[b] Хотя я знаю, что не чего не законного я не делал, переводы между своими счетами и оплата покупке не могут подпадать под (закон 115-ФЗ) [/b]Обратился в центральный банк России тоже не могут помочь.[b]Систему так сделали, что не кто не хочет разобраться, тупо блокируют счет и ЦБ говорит, идите в суд.[/b]Не ужели банки не понимают, что если они с клиентами не будут относится по-человечески и пытаться разобраться в ситуации мы просто клиенты перестанем держать деньги в банки и будем пользоваться электронными деньгами и другими инструментами и тогда пусть эти [b]банки гуляют лесом.[/b]В самом законе написано, что банк должен потребовать документы, но они не требуют и клиенту не доказать, что он не чего такого не делал и закон не нарушал. [b]Даже если ты сам предоставляешь документы банки не хотят разбирается боятся ЦБ как на Видео ролике на сайте Банки.ру[/b]Спрашивается зачем вы устанавливаете такую систему в которой страдают Физ.лица и Юр лица и малый бизнес. Просьба все же разобраться в тупости применением банками (закон 115-ФЗ) Пример хотя бы на моем счете, который открыт https://rocketbank.ru/ ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России №2209 от 24.11.2014. Филиал Точка [b] (РокетБанк)[/b] Я готов предоставить все документы, что я ничего незаконного не делал. А не тупо отправлять людей по судам. Понятно, что из-за 500руб который блокирнули на моем счете, я не пойду в суд, просто как выясняется я не один такой. Да и как я Вам ранее отправил информацию что мой счет банк заблокировал после того как я запросили документы для мой налоговой по моему счету. [b]Если бы я занимался терроризмом и отмывал деньги[/b], понятно, что я бы не писал жалобой на банк. Надеюсь, все же мы живем в государстве, которое в состоянии защитить своих граждан и малый бизнес от тупости робота, который применяет банки (закон 115-ФЗ) Заранее прошу прощения за ошибки, так как пишу с телефона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-05T20:59:27+03:00
Отмодерировано.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-06T15:49:29+03:00
Добрый день. Банк вынужден проверять деятельность своих клиентов. Иногда операции могут попадать под дополнительный контроль. Понимаем, что это неприятный момент, однако избежать его нельзя. Действия банка обоснованы правилами внутреннего контроля и российским законодательством. Это стандартная процедура абсолютно для всех банков России. Банк обязан проводить эти процедуры, чтобы соблюсти требования российского законодательства, ЦБ РФ, а также других контролирующих органов, и чтобы у них не возникало вопросов к нашей работе. Мы всегда стараемся идти навстречу своим клиентам. У нас есть определённый перечень документов, который мы можем подготовить оперативно и отправить клиенту. Если требуется документ нестандартного образца, то на его подготовку и предоставление может потребоваться некоторое время. Мы не отказывали вам в предоставлении документа и вы можете в этом убедиться, прочитав переписку в чате приложения. При попадании операций под дополнительный контроль банк может запросить определённый пакет документов, для того, чтобы лучше разобраться в ситуации, если имеющихся данных недостаточно для принятия решения. Иногда, этого не требуется, и решение принимается на основании информации, которая есть в распоряжении банка. При этом, мы оцениваем работу по счёту в целом, а не одну конкретную операцию. Критерии, по которым было принято подобное решение, являются закрытыми, поэтому мы не можем подробнее рассказать вам о его причинах. В таком случае мы обязательно рассказываем клиенту о его дальнейших действиях для перевода расчётов в другой банк и получения остатка на счёте. Мы не отправляем своих клиентов для этого в суд. Чтобы получить остаток, достаточно написать заявление на закрытие счёта в чате приложения и указать реквизиты вашего счёта в другом банке. Подобные решения и проверки безусловно являются неприятными моментами в общении между банком и клиентом, но мы должны осуществлять реализацию правил внутреннего контроля для соблюдения требований российского законодательства. Принятие решений о невозможности дальнейшего сотрудничества являются неприятными не только для клиентов, но и для нас. Мы очень ценим всех своих клиентов. К сожалению, иногда банк вынужден идти на непопулярные меры, чтобы следовать букве закона. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024