Обманывают клиентов, навязывают услуги НПФ

07.03.2017 13:12
2569
1
Без оценки
Обратился в Алтайский филиал данного банка для подтверждения аккаунта на сайте гос услуг. В процессе мне сообщили, что отправить заявку невозможно без заявления на переход в негосударственный пенсионный фонд. На просьбу предоставить договор, или какие-либо сведения о фонде никак не отреагировали, вместо этого прислали смс-код на телефон и попросили сообщить его, не объясняя зачем. Я повторно отказался от данной услуги, после чего мне вернули документы и отказались обслуживать.  P.S.: Позднее я разобрался, что передача консультанту номера, указанного в смс подтверждает получение мною ряда документов, ознакомление с информацией, согласие на переход в НПФ. Ситуацию, когда консультант говорит одно, а на деле происходит другое считаю обманом. Отказ в предоставлении услуги - незаконным, что подтвердили по горячей линии "Госуслуг".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-12T20:14:56+03:00
Уважаемый автор, уточните, в итоге Вам подтвердили аккаунт для сайта гос. услуг? [b] 29.04.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-14T16:35:18+03:00
Добрый день. Хотели бы прокомментировать данную ситуацию. В момент вашего обращения в офис сотрудник предложил вам различные продукты банка, в том числе перевод накопительной часть пенсии в НПФ "Электроэнергетики". Перевод клиента из пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд возможен только после ознакомления с условиями и подписания пакета документов и не является обязательным условием для подтверждения личности на портале Госуслуги, подтверждение личности было успешно выполнено. Документы для перевода в НПФ не оформлялись. Сожалеем, что возникло данное недопонимание. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024