Сотрудники не слышат клиентов, программа не работает

16.03.2017 23:15
2672
Оценка
2
Отзыв проверен
06.03.2017 г. Я обратился в отделение банка в г. Волжском Волгоградской области с целью открытия вклада «Ультра». Привлекательная ставка и возможность ежемесячного получения процентов стали определяющими в моем выборе. Так как данный вид вклада открывается через интернет или мобильное приложение, я поинтересовался, как получить доступ к интернет-банку. Операционист сообщила, что необходимо открыть дебетовую именную карту, которая будет готова через неделю и уже после этого я смогу открыть вклад. Я уточнил, нет ли иной возможности открыть доступ в интернет-банк побыстрее? Ответ был отрицательный. Уже позже я узнал по Горячей линии, что можно было открыть моментальную карту в день обращения и еще с 06.03.2017 г. мои деньги начали бы работать и приносить мне доход. Но пришлось ждать неделю, за которую я мог бы получить более 2000 рублей процентов по вкладу. Через неделю 13.03.2017 г. я получил карту и сразу же в офисе вместе с операционисткой стал открывать вклад. То ли программное обеспечение банка оставляет желать лучшего, то ли сотрудники Волжского офиса недостаточно компетентны, но открыть вклад через интернет-банк операционистка очень долго не могла. Вместо того, чтобы привлечь на помощь более компетентного сотрудника, она стала рассказывать мне про то, что не знает, как сделать операцию потому что только что вышла с больничного. Перекладывание личных проблем на клиентов также свидетельствует о непрофессионализме. Для меня основным критерием при выборе вклада было то, что возможно ежемесячное получение процентов. Это было самым главным условием, так как я в настоящий момент не работаю и планировал жить на ежемесячный доход от вклада. Я неоднократно акцентировал внимание сотрудницы банка на том, что хочу получать проценты ежемесячно на карту. Но у нее на протяжении длительного времени не получилось выбрать условие выплаты процентов на счет карты, она сообщила мне, что выплата процентов будет осуществляться на вклад «до востребования». Я согласился. Моя, казалось, обычная просьба распечатать и подписать договор банковского вклада у сотрудников офиса вызвала недоумение. А ведь сумма вклада была не маленькая и мне хотелось бы зафиксировать условия по вкладу. Ведь в программу можно и изменения внести. Оформление вклада заняло очень много времени и договор вклада распечатывался сотрудницей банка, когда уже остальные сотрудники собирались по домам и выключали свет. Принцип работы «до последнего клиента» данному банку похоже не знаком. Сотрудников не смущало, что я еще нахожусь в офисе и обслуживание не закончено. В результате прочитать договор, который мне распечатали я смог уже только дома. И что же я увидел? Согласно договора, выплата процентов осуществляется [u]в конце срока на счет вклада.[/u] Это меня совершенно не устраивает. Я в надежде, что операционист, торопясь домой просто не ту типовую форму договора вывела на печать, обратился по бесплатному телефону на Горячую Линию. Но операторы Колл-центра не смогли увидеть на каких все таки условиях мне был открыт вклад. Посоветовали подождать месяц и посмотреть что получится, если получу проценты 13.04.2017 г или на вклад «до востребования» или на счет карты, значит вклад мне открыли как я и хотел, а если проценты причислятся к остатку по вкладу, значит мне открыли вклад на условиях капитализации процентов и выплатой их в конце срока. Меня насторожила ситуация, при которой я не смогу в течение месяца узнать, что происходит с моими деньгами. Кроме того, упущенная выгода по неполученным за этот период процентам (так как выплата процентов в конце срока не отвечает моим целям и вклад мной будет закрыт досрочно) будет для меня существенным убытком. Поэтому я решил закрыть вклад в интернет-банке досрочно сам в этот же день 13.03.2017 г. И открыть заново, более внимательно относясь к условиям выплаты процентов. Но это мне не удалось. Программа никаким образом не реагировала на мои попытки закрыть вклад. Я не мог совершать в интернет-банке никакие операции. Такие сбои в программе насторожили еще больше, потому как часто являются предвестниками негативных тенденций в работе банка, а может в эти периоды корректируются какие-то данные клиентских счетов. Поверить в то, что банк, входящий в ТОП-10 не в состоянии приобрести нормальное программное обеспечение и оборудование не получалось. Сам официальный сайт банка также малоинформативен, интернет-банк неудобен. И я, после всех мучений решил не искушать судьбу и прекратить взаимоотношения с таким неудобным и загадочным банком, где сотрудники в офисе не знают, как открыть вклад, а сотрудники колл-центра не знают, как посмотреть на каких условиях он открыт. Закралось сомнение, не случится ли у них очередной компьютерный сбой, после которого я своих денег не увижу совсем. Мной принято решение о досрочном закрытии вклада и переходе на обслуживание в другую более прозрачную в своей деятельности организацию пусть даже под более низкий процент. Позвонив на горячую линию с целью заказать необходимую сумму (сумма вклада не маленькая), я также получил отказ. Причина, указанная специалистом, была почему-то уже ожидаема: компьютерный сбой, программа не работает. Так что, хочу всех предупредить, принеся деньги в этот банк, Вы рискуете их не получить. Программа у них работать не будет. Утром 14.03.2017 г., в 9-00 сразу после открытия офиса, я обратился в банк с просьбой закрыть мне вклад досрочно и выплатить сумму наличными. Так как в договоре вклада не было указания о том, что я должен банк уведомлять заранее о досрочном расторжении, банк должен был выдать деньги в день обращения. Мне же ответили отказом, сообщив, что денег нет и специально для меня они подкрепляться деньгами не будут, а по их банковским инструкциям, они будут подкрепляться на следующий день. Но, если в кассе деньги наберутся, мне позвонят. Нетрудно догадаться, что мне не позвонили, пришлось звонить самому, мне сказали, что денег недостаточно, попробуют попросить у других офисов. Потом сообщили, что и у других офисов нет денег, так что необходимую мне сумму не наберут. Но я все-таки решил поехать в банк и выяснить что же происходит? Проблемы с ликвидностью или просто обман. При личном визите выяснилось, что деньги в банке были в достаточном количестве. Мне удалось получить всю сумму вклада. Получается, что сотрудники банка меня просто обманули, сказав по телефону, что денег нет. Получив на руки сумму вклада, я отнес деньги в другой банк (Банк "Югра"), где получил профессиональную консультацию, исчерпывающую информацию по всем продуктам банка. Мои пожелания услышали, предложили оптимальный вариант, и я открыл вклад на приемлемых для себя условиях. А от общения с сотрудниками банка «Открытие» в г. Волжском остался неприятный осадок, а также сожаление о напрасно потраченном времени и нервах. Я не только друзьям, но и врагам не посоветую связываться с банком «Открытие». А для меня было открытием, что в достаточно крупном банке нет ни нормального сайта, ни нормального программного обеспечения, ни квалифицированных сотрудников, ни уважения к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-23T15:34:15+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-27T11:22:31+03:00
Добрый день. При вашем обращении в банк для открытия вклада сотрудник проинформировала вас, что открытие данного депозита происходит только в мобильном приложении или интернет-банке. В связи с тем, что для доступа к дистанционным сервисам обязательно необходима карта, сотрудник проконсультировала вас по актуальным тарифам, и была оформлена заявка на карту в рамках тарифного плана "базовый". На период ожидания карты средства были размещены вам на депозите "основной доход". После поступления карты в офис вы обратились повторно, закрыли "основной доход" и через личный кабинет при помощи открыли вклад "ультра" с перечислением процентов на отдельный счет, как и желали изначально. В предоставленном договоре сотрудником бумажном носителе договора из-за технической неточности в строке о выплате процентов было указано "выплата % в конце срока", при этом в программном обеспечении банка вклад был корректен. Вами было принято решение о досрочном закрытии договора вклада, при этом согласно внутреннему регламенту предварительный заказ средств требуется для сумм свыше 300000р. Сотрудники офиса пошли вам навстречу и подготовили нужную сумму к вечернему времени. Нам действительно очень жаль, что наше сотрудничество не состоялось. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024