Как достучаться до специалистов?

21.03.2017 22:11
2720
15
Без оценки
Подключить карту №25 от 21.03.17. Возвращен. Подключить карту. ПАО "БИНБАНК", г. МОСКВА, БИК: 044525117. Для подключения данной карты необходимо обратиться в Банк. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Итого 25 неудачных попыток начиная с попытки №1 от 18.03.17.  Около 10 звонков на 8(800)200-50-75 с просьбой соединить со специалистом по БинБанк-онлайн. Но нет такого специалиста. Каждый оператор пытается сам решить вопрос, в котором ничего не понимает. Например, трое или четверо пытались мне доказывать, что невозможна смена логина для входа в интернет банк. Каждому приходилось объяснять куда и где нажать, чтобы получить доступ к этой функции. Три оператора пытались мне сказать, что у меня неправильное кодовое слово для дистанционного обслуживания. И еще трое говорят, что у меня неправильное отчество. Так вот, в моем бумажном экземпляре "Заявления о подключении к дистанционному банковскому обслуживанию", заверенному ведущим менеджером группы продаж и круглой печатью "Для договоров" и отчество правильное и кодовое слово. Тем не менее, я не могу привязать свою карту и не могу изменить логин, - не хватает прав. Несколько раз права мне обновляли, во всяком случае операторы говорили, что сделают это. Но воз и ныне там. Один из операторов сказал, что мне нужно ехать в офис и там решать проблему. Другой город. Мне далеко, дорого и неудобно. Хотя, видимо, все-таки придется ехать. Но что мне там говорить и предъявлять? Скажу, что нет функционала в интернет-банке и мобильном приложении. Как говорят телефонные операторы это то ли из-за того, что кодовое слово неправильное, то ли отчество неправильное. Но мне резонно покажут бумажный экземпляр, где и то, и другое правильное. Тем более часть операторов ссылается на одно, часть на другое. Конкретный вопрос: как решить проблему? Куда обращаться и что предъявлять? Возможно ли дистанционно, по телефону связаться со специалистом, которого хотя бы не нужно было обучать какими функциями обладает продукт?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-22T17:27:30+03:00
Уважаемый M_rt! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Рады сообщить, что в настоящее время ситуация разрешена, данные были актуализированы согласно заявлению. Настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения карты. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024