Некорректное начисление миль по программе Аэрофлот-бонус

30.03.2017 11:30
3862
6
Без оценки
Являюсь держателем премиум карты банка Открытие по программе Аэрофлот-бонус. За февраль 2017 года я выполнил требования по акции Аэрофлот-бонус с условием начисления повышенного начисления миль - 3 мили за 50 рублей. Сразу скажу, банк свое обещание начислить 1000 приветственных миль сразу после первой покупки не выполнил. Начисление миль за февраль 2017 г. произошло только 14.03.2017 г. одной суммой, без расшифровки, о чем я получил СМС сообщение от системы Аэрофлот. Проверить правильность начисления миль по программе Аэрофлот-бонус на сайте банка Открытие в личном кабинете невозможно - такой функционал отсутствует. По моим данным банк Открытие не начислил мне свыше 3000 миль, о чем я оформил обращение 06292836 через личный кабинет 14.03.2017г. 29.03.2017 года я получил СМС от банка, что подготовка ответа заняла больше времени ... и они мне будут готовить ответ еще 10 дней. Мне непонятно, почему проверка расчета по 20 операциям по карте занимает столько времени и почему в личном кабинете банка отсутствует информация по начисленным милям в рамках программы Аэрофлот-бонус.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-09T17:24:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-31T08:38:47+03:00
Добрый день. Ваше обращение зарегистрировано в системе 16.03.17г., принято в работу 20.03.17г. 28.03.17г. подготовлен письменный ответ с подробным расчетом начисленных миль по каждой из совершенных операций, копию ответа вы уже можете получить в любом отделении банка. Обращаем ваше внимание, что максимальный срок рассмотрения подобных обращений - 14 рабочих дней, соответственно, нарушений по срокам со стороны банка нет. В ближайшее время ответ также будет направлен письмом по указанному вам адресу. Дополнительно сообщаем, что расчет миль за февраль был произведен корректно, рекомендуем ознакомиться с письменным ответом. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024