Отвратительная организация рабочего процесса

31.03.2017 01:08
2499
Оценка
2
Отзыв проверен
Я - бывший клиент Европлана. Опишу, как я переходила в Бинбанк. Оставила заявку на карту. По обработке все прошло гладко, кроме отсутствия уведомления о том, что карта доставлена в отделение. Карта была выпущена 17 марта, только 22го почему-то отправлена в отделение и 24го наконец доставлена. Пришла получать в субботу на Бульвар Дмитрия Донского. В отделении был 1 операционист, работающий с физическими лицами, и 1 - из зала  юридических, тоже клиентов принимал. Я подумала, что это связано с выходным днем, но, когда я потом пришла в будний день, работников стало не сильно больше (об этом чуть ниже). Процесс шел очень медленно, но карту я все-таки получила. Крайне озадачило написание имени - OL`GA, первый раз с таким встречаюсь. Позвонила на горячую линию, создала пин-код. Затем я попыталась зайти в интернет-банк (по европлановским логину и паролю, как и было сказано). Не получилось. Снова позвонила на горячую линию, где мне сначала хотели выдать новые логин и пароль, но потом сказали, что мой личный кабинет заблокирован (почему вдруг, никто не ответил) и нужно идти в отделение. 27 марта я пришла в отделение на Рождественке: разблокировать личный кабинет там не могли, но написали какую-то заявку на этот счет. Прошли сутки, личный кабинет не разблокирован, снова иду на Рождественку: да, нам пришел ответ на заявку, сейчас дадим вам новый логин, а пароль придет смской. Пытаюсь зайти в интернет-банк с этими данными - опять не выходит! Звоню на горячую линию, сверяем логин - оказалось, операционистка не дописала мне одну цифру! Только после выяснения этого обстоятельства зайти получилось. Дальше мне понадобилось снять часть суммы с моего вклада. Зашла в интернет-банк, увидела там карточный счет, созданный 25 марта, в день получения карты. Я перевела на него нужную сумму, рассчитывая снять ее в банкомате. Прихожу 30 марта на Дмитрия Донского в 12 с чем-то - дверь закрыта. Подергала-подергала - реально закрыта, хотя это рабочее время отделения. В итоге меня увидели и все-таки открыли. Вставляю карту в банкомат, - баланс нулевой. А перевод прошел, это я в интернет-банке проверила. Стоящая рядом операционистка просит открыть интернет-банка и показать ей операцию. Я в легком шоке, почему она не может со своего рабочего места посмотреть движение средств по моим счетам, но просьбу выполняю. Оказалось, что деньги ушли на другой карточный счет, не биновской, а европлановской карты. А биновской карты в интернет-банке вообще нет, надо специально привязывать, чтобы появилась. При получении мне об этом никто не говорил. Оставила заявку, но за весь сегодняшний день карта не появилась. Во-первых, удивляет, что не все открытые счета автоматически отображаются в интернет-банке (уж всякие интернет-банки видела, разной степени удобства, но такого не было нигде!) Во-вторых, что это за сложная операция такая, привязать карту, которая за весь рабочий день не может быть выполнена (заявку оставляла между 12 и 13 часами)? В итоге вместо того, чтобы быстро получить свои деньги через банкомат, я должна ждать в очереди и через операциониста идти в кассу. В первом зале работает 1 операционист (при четырех рабочих местах), во втором еще 1 и 1 человек занимается только кредитами. Дальше кто-то еще вернулся с обеда, но было так. Дождалась своей очереди, пошла в кассу. Кассы две, в одной посетитель, другая сначала пуста, потом кассир появляется, но занят и клиентов не обслуживает. Освобождается первая касса, вхожу - кассир говорит: ой, у меня нет таких денег, идите во вторую. А я, на минуточку, не миллионы снимаю, сумма чуть больше 100 тысяч. Иду во вторую, кассир прерывается и все-таки меня обслуживает. В итоге такая элементарная операция, как получение денег, заняла у меня около часа, я опоздала на работу, а закрывать сделку по покупке валюты мне пришлось в перерыв (планировала успеть до работы). Я понимаю, что объединение банков - процесс непростой, могут быть какие-то технические накладки, но так работать нельзя! Впечатление от банка просто ужасное... И это я еще не сказала о ситуации на горячей линии, когда говорят, что кодовое слово неверно - а перед тобой лежит документ, где оно прописано, и надо доказывать, что оно именно такое, и по буквам диктовать.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-31T10:23:25+03:00
Уважаемая Costbera! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Поясним, что для входа в Интернет-Банк, до завершения мероприятий по присоединению до 27.03.2017г "БИНБАНК Столица", Вам необходимо было использовать те же логин и пароль, что и ранее. После завершения мероприятий по присоединению после 27.03.2017 года: - если Вы используете только Интернет-Банк БИНБАНК Столица логин и пароль не изменятся. - если Вы были подключены к системе БИНБАНК-Онлайн необходимо использовать логин и пароль от системы БИНБАНК-Онлайн. При этом, логин и пароль в Интернет-Банк БИНБАНК Столица прекращают свое действие. Отметим, что при Вашем обращении в офис Банка, поскольку мероприятия по присоединению не были завершены, сотрудники рекомендовали обратиться несколько позднее, а именно 27 марта. При Вашем обращении 27 марта было произведено подключение к системе «БИНБАНК-Онлайн», после чего был предоставлен Логин и пароль. Сообщаем, что в связи с особенностями работы системы «БИНБАНК-онлайн» Клиент может подключить карту в Личном кабинете самостоятельно. В ходе проведенной проверки было установлено, что подключение карты было проведено корректно, в настоящее время настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения карты и счетов. По представленной Вами ситуации в офисе в настоящее время проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, или не оптимальности использования человеческих ресурсов в Банке, будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024