Отличный сервис и скорость решения вопросов

31.03.2017 23:39
2440
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хочется отметить работу сотрудников Подольского отделения банка, а именно менеджера Аверьянову Екатерину. Как клиент я прикреплен к  другому отделению банка, но обстоятельства сложились таким образом, что езжу именно в Подольск. Хочу привести следующий пример: при каждом посещении банка, несмотря на то, что менеджер находится на встречах с другими клиентами, Екатерина всегда находит возможность уделить нам время и предоставляет помощь иногда в нестандартных ситуациях, а именно проведению валютных переводов, часто совершаю такие в Словакию. При последнем переводе возникли сложности, ситуация была очень важна, получатель перевода не видел отправленных денег. Сам я находился в Европе и отправить/проверить отправление и получение было невозможно. Екатерина помогла с этим, направив и проверив подтверждение. Поразила скорость решения вопроса. Это может показаться стандартной процедурой, но мало кто после рабочего времени будет заниматься вопросом клиента, а это было именно так (24.03.17г.). Наблюдая за сервисом и качеством работы, скорости решения вопросов, это не может не удивить. Приняли решение открыть счет и дебетовую карту супруге, теперь совместно решаем все вопросы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-04-03T09:48:41+03:00
Здравствуйте! Приятно знать, как высоко Вы оцениваете нашу работу. Мы рады, что можем оперативно помочь, даже в самых нестандартных ситуациях. Спасибо за столь развёрнутый и содержательный отзыв, мы передадим Вашу благодарность коллегам из отделения. Надеемся, что и в будущем и у Вас, и у супруги от общения с Банком будут оставаться исключительно положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024