Безопасность карт отсутствует. Работа с обращениями тоже

11.04.2017 23:59
2883
8
Без оценки
01.02.2017 мне на телефон пришли СМС о двух платежах по 8176,89 индийских рупий. В результате чего на моей карте были заблокированы две суммы по 7233,06 рублей. По моему запросу в компанию FastSpring (США), через которую осуществлены платежи, я узнал, что оплата произведена из одного из районов города Дели (Kalkaji, Delhi 10019, India) за покупку в интернете. В течение 15 минут я по горячей линии банка заблокировал карту, а утром в Саранском офисе банка лично написал обращение о мошенничестве и возврате денег на карту, а также о замене скомпрометированной карты. Не смотря на блокировку карты, 3 февраля была осуществлена проводка одного из платежей. 4 февраля в Саранском офисе БИНБАНКа я написал второе обращение в банк (несмотря на уговоры сотрудников не писать его – мол, уже было написано ранее) о проведении операции по заблокированной карте (явная ошибка работника банка). После этого заблокированная на карте одна из сумм была возвращена мне на карту. Вторая же сумма, по которой была осуществлена проводка по заблокированной карте (я считаю, что из-за ошибки работника банка), мне до сих пор не возвращена. С момента подачи обращений прошло более 2х месяцев при сроке рассмотрения 30 дней. Исходя из вышеизложенного, я считаю, что безопасность карт в банке поставлена на крайне низком уровне: 1. Платежи в интернете по карте проводятся без предоставления кода подтверждения на телефон (именно так было в моем случае). 2. В личном кабинете интернет-банка отсутствуют настройки безопасности (суточный лимит расходов, блокировка операций за границей, блокировка операций в интернете и т.д.). 3. В банке осуществляется проведение расходных операций по заблокированным картам! 4. Наличие возможности проведения списания денег за услуги и товары картой с использованием некоторых типов терминалов без указания ПИН-кода (с этим тоже я сталкивался). Указанное мной говорит об очень высоком риске использования клиентами карт банка (особенно кредитных), а также об низком уровне работы с обращениями клиентов банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-19T21:49:59+03:00
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-12T08:52:18+03:00
Уважаемый wkovalenko! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что по Вашей карте 1 февраля в Банк поступило 2 авторизационных запроса из ТСП FSPRG COM, в связи с чем суммы были заблокированы. В данном случае речь идет о резервировании денежных средств при обработке запросов на осуществление транзакции от компании в которой Вы совершали покупку. В Банк поступает запрос и он резервирует запрашиваемую сумму, затем ожидает финансового подтверждения от компании, пославшей запрос на блокировку. В случае, если финансовое подтверждение не поступает в течении 30 календарных дней, данная сумма будет автоматически разблокирована. По операции от 1 февраля в Банк поступили финансовые Документы подтверждающие проведение операции 4 февраля, в связи с чем сумма была списана со счета карты. В настоящее время на основании Вашего письменного заявления по аналогичной ситуации проводится работа в рамках МПС, Банк ожидает необходимую информацию от международной платежной системы в рамках процедуры опротестования операции. По результатам проведенной работы будет предоставлен ответ Банка. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024