Оставили без процентов по вкладу, введя в заблуждение при пролонгации

19.04.2017 19:38
2691
6
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года являюсь клиенткой банка по рублевому вкладу. Банк выбирала по принципу шаговой доступности и адекватного уровня процентов по срочным вкладам. Перед окончанием очередного срока действия вклада в июле 2016г. я, находясь в декретном отпуске, специально позвонила в колл-центр для того, чтобы узнать — нужно ли мне приезжать в банк и переоформлять вклад либо условия пролонгации будут аналогичными или не хуже тем, что были по предыдущему вкладу. Данные по звонку (номер телефона и время звонка) - указывала в своем обращение в банк в разделе "Вопрос-ответ". Оператор колл-центра меня заверила, что приезжать мне нет необходимости, все сохранится в лучшем виде, проценты будут аналогичными. Вклад продлился до января 2017г. Перед окончанием срока вклада мне позвонили из колл-центра и в процессе обсуждения вопросов пролонгации выяснилось, что в июле 2016г. вклад был мне пролонгирован по ставке 0,001%. Еще раз акцентирую внимание —изначально я сама проявила активность и позвонила по общеизвестному номеру телефона банка, поскольку для меня важно было заранее решить вопрос — нужно ли мне решать вопрос с оставлением маленького ребенка, чтобы поехать в отделение банка за переоформлением вклада или нет. Получается, что меня сознательно или по некомпетентности дезинформировали, ввели заблуждение и более полугода банк пользовался моими денежными средствами практически бесплатно! Путем обмана я фактически была вовлечена в сделку на кабальных условиях. В январе 2017г. я обратилась с жалобой в отделение банка, в котором оформляла вклад (пр.Ленина, д.45 в г. Н.Новгород), где описала всю ситуацию. Было зарегистрировано обращение № 1—13534411476. На него мне поступил ответ, что по такого рода вкладам (максимальный доход) по состоянию на июль 2016 г. ставка была именно 0,001%. Это все замечательно, но почему же оператор колл-центра в процессе нашего с ней некороткого разговора 14 июля 2016 г. не сказала мне об этом?! Незадолго до кончания срока вклада я заходила и в отделение на пр.Ленина 45, брала справку о капитализации по предыдущему сроку вклада, там тоже подтверждали, что при пролонгации все будет аналогично. Почему мы, как клиенты банка, получается, не должны доверять вашим уполномоченным представителям (а звонок на колл-центр упоминается как один из базовых каналов общения с банком!) и перепроверять информацию, полученную от них? И как еще это делать? Извиняюсь - что, просить их расписаться кровью в подтверждение того, что они нам говорят правду?! В январе, когда написала жалобу, переоформила вклад на 3 месяца, ожидая, что банк разберется и исправит ошибку. Все упорно делают вид, что это я сознательно оставила свой вклад с немалой для меня суммой попользоваться банку за бесплатно практически- за 4 рубля на полгода. Просто супер. Через 2 дня заканчивается срок "короткого вклада", уже предупредила сотрудников отделения, что заберу деньги. Стали живо интересоваться причиной. Я пояснила, что их замечательный банк украл мои проценты и делает вид, что это нормальная практика. Пометили "имеется негатив к банку". Я знаю, что не первая и не последняя, примеров подобных ситуаций даже на этом ресурсе - море, как в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10047096]этом отзыве[/url]. Никому не посоветую этот банк и, если кто-то и читающих находится в процессе приятия решения - не принести ли свои кровные в БИНбанк во вклад, совет - не несите! некомпетентность, пофигизм, полное отсутствие клиентоориентированности - все это можно делать слоганами БИНБАНКА.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-19T20:28:52+03:00
Уважаемая glio! Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что согласно Условий Договора в случае, когда Вы не требуете возврата вклада по истечении срока хранения вклада производится автоматическая пролонгация вклада на тот же срок на условиях, действующих в Банке по данному виду вклада на момент его пролонгации с учетом суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации, и с учетом максимально возможной величины применяемой надбавки для суммы вклада, находящейся на счете вклада на момент пролонгации. Дополнительно сообщаем, что в указанную Вами дату с предоставленного Вами номера телефона обращения в Единый Информационный Центр Банка не зафиксировано. В связи с чем просим Вас уточнить дату и номер телефона, с которого Вы обращались в Единый Информационный Центр Банка, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024