2 года являюсь клиенткой банка по рублевому вкладу. Банк выбирала по принципу шаговой доступности и адекватного уровня процентов по срочным вкладам.
Перед окончанием очередного срока действия вклада в июле 2016г. я, находясь в декретном отпуске, специально позвонила в колл-центр для того, чтобы узнать — нужно ли мне приезжать в банк и переоформлять вклад либо условия пролонгации будут аналогичными или не хуже тем, что были по предыдущему вкладу. Данные по звонку (номер телефона и время звонка) - указывала в своем обращение в банк в разделе "Вопрос-ответ". Оператор колл-центра меня заверила, что приезжать мне нет необходимости, все сохранится в лучшем виде, проценты будут аналогичными.
Вклад продлился до января 2017г. Перед окончанием срока вклада мне позвонили из колл-центра и в процессе обсуждения вопросов пролонгации выяснилось, что в июле 2016г. вклад был мне пролонгирован по ставке 0,001%. Еще раз акцентирую внимание —изначально я сама проявила активность и позвонила по общеизвестному номеру телефона банка, поскольку для меня важно было заранее решить вопрос — нужно ли мне решать вопрос с оставлением маленького ребенка, чтобы поехать в отделение банка за переоформлением вклада или нет. Получается, что меня сознательно или по некомпетентности дезинформировали, ввели заблуждение и более полугода банк пользовался моими денежными средствами практически бесплатно! Путем обмана я фактически была вовлечена в сделку на кабальных условиях.
В январе 2017г. я обратилась с жалобой в отделение банка, в котором оформляла вклад (пр.Ленина, д.45 в г. Н.Новгород), где описала всю ситуацию. Было зарегистрировано обращение № 1—13534411476. На него мне поступил ответ, что по такого рода вкладам (максимальный доход) по состоянию на июль 2016 г. ставка была именно 0,001%. Это все замечательно, но почему же оператор колл-центра в процессе нашего с ней некороткого разговора 14 июля 2016 г. не сказала мне об этом?! Незадолго до кончания срока вклада я заходила и в отделение на пр.Ленина 45, брала справку о капитализации по предыдущему сроку вклада, там тоже подтверждали, что при пролонгации все будет аналогично.
Почему мы, как клиенты банка, получается, не должны доверять вашим уполномоченным представителям (а звонок на колл-центр упоминается как один из базовых каналов общения с банком!) и перепроверять информацию, полученную от них? И как еще это делать? Извиняюсь - что, просить их расписаться кровью в подтверждение того, что они нам говорят правду?!
В январе, когда написала жалобу, переоформила вклад на 3 месяца, ожидая, что банк разберется и исправит ошибку. Все упорно делают вид, что это я сознательно оставила свой вклад с немалой для меня суммой попользоваться банку за бесплатно практически- за 4 рубля на полгода. Просто супер.
Через 2 дня заканчивается срок "короткого вклада", уже предупредила сотрудников отделения, что заберу деньги. Стали живо интересоваться причиной. Я пояснила, что их замечательный банк украл мои проценты и делает вид, что это нормальная практика. Пометили "имеется негатив к банку".
Я знаю, что не первая и не последняя, примеров подобных ситуаций даже на этом ресурсе - море, как в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10047096]этом отзыве[/url].
Никому не посоветую этот банк и, если кто-то и читающих находится в процессе приятия решения - не принести ли свои кровные в БИНбанк во вклад, совет - не несите! некомпетентность, пофигизм, полное отсутствие клиентоориентированности - все это можно делать слоганами БИНБАНКА.