У Бина деньги закончились?

22.04.2017 14:02
2494
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Был в отделении Новоарбатское в субботу, 22.04.2017. Прождал в очереди более полутора часов. Два операциониста явно не справлялись с нагрузкой. Позвонил в кц - полезной информации ноль. А все потому, что с целью снижения костов все звонки обрабатываются где-то в удаленных регионах. Оператор не ориентируется в ситуации от слова "совсем"! Достоявшись в очереди, я обнаружил, что мне не могут выдать валютную сумму вклада, поскольку нужной суммы в кассе не оказалось. Сумма сильно меньше лимита АСВ, то есть для меня - серьезный повод задуматься о том, все ли у банка в порядке...Делаю вывод: с объединением БИН и МДМ качество сервиса стало хуже. Считаю, что имею право на такой вывод, поскольку был клиентом мдм-а более 10 лет. В общем - правильно было бы поставить 2, но плюс 1 балл за усилия операционистов по снижению градуса напряженности.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-04-22T14:23:53+03:00
Уважаемый Сидоров-кассир! Благодарим Вас за обращение! В первую очередь важно отметить, что БИНБАНК – крупный федеральный Банк, который более 23 лет демонстрирует устойчивую динамику развития бизнеса. В настоящее время БИНБАНК занимает лидирующие позиции на российском финансовом рынке и в полном объеме продолжает выполнять взятые на себя обязательства по договорам перед Клиентами. Хотим пояснить, что сумма денежных средств, находящихся в кассе, регламентирована и учтена в особенностях кассовой работы. В Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. На основании поступавших заказов об изъятии вкладов, Банк ориентируется на необходимый объем наличных денежных средств в кассе конкретного офиса для обслуживания вкладчиков и клиентов Банка. В целях оперативного обслуживания и экономии времени Клиенту рекомендуется информировать Банк о намерении востребовать вклад или его часть и начисленные проценты путем выдачи наличных денежных средств за 2 рабочих дня любым доступным способом связи с Банком (например, посредством обращения на официальный телефонный номер Банка). По представленной Вами ситуации в офисе в настоящее время проводится рассмотрение описанной ситуации, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, или не оптимальности использования человеческих ресурсов в Банке, будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024