Разочаровали

02.05.2017 17:25
2759
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Год назад открывала в отделении на Кутузовском вклад, настолько понравился сервис, что даже потом позвонила в колл-центр с просьбой объявить сотруднику благодарность. 28 апреля этого года вклад закончился, 29-ого позвонил сотрудник отделения, представившись личным менеджером, обласкал со всех сторон и пригласил на встречу для переоформления вклада. Подумала - ну надо же, какой сервис в банке, после первого года уже личный менеджер, тогда как в других по 10 лет спецобслуживание не предлагают. Приехала сегодня на обозначенную встречу, менеджер был все также ласков и учтителен ровно до того момента, пока я не дала понять, что меня интересует только вклад и другими финансовыми инструментами пользоваться не собираюсь. После этого меня выпроводили из переговорной и отправили в общий зал со словами "мои коллеги переоформят с вами договор вклада на новый срок". После этого меня ждало 40 минут стояния в общей очереди, выслушивание всех предложений банка заново от еще одного сотрудника и прочие прелести. При том, что на втором этаже все "личные менеджеры" были свободны и пили чаек-кофеек. Не рекомендую банк для всех, кто ценит свое время и мнение. Если не готовы разводиться и во всем идти на поводу у сотрудников банка, то вам явно не в "Открытие" (открытие нового уровня неуважения к клиентам...)
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-10T08:49:08+03:00
Добрый день. В первую очередь, хотим поблагодарить вас за сотрудничество с нашим банком и выразить сожаление по поводу возникшей ситуации. Действия сотрудника банка действительно были неклиенториентированными. Мы передали информацию руководству офиса, с вами связался ответственный специалист, предложил оформление вклада на выгодных условиях. Мы ценим ваше доверие и очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Открытие"
Aurora
2017-05-03T11:05:19+03:00
Позвонил сотрудник банка, принес свои извинения за действия коллег, пригласили в офис для переоформления вклада на более выгодных индивидуальных условиях.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024