Рокетбанк - не пришли деньги на карту

13.05.2017 20:07
4045
2
Без оценки
Рокетбанк - необычный банк, который создает благоприятную дружественную атмосферу в такой по настоящему сухой атмосфере, как финансы. Но, шутки уходят в сторону, когда возникают проблемы (а они периодически появляются у всех, кто действительно работает), и то как организация умеет разрешать данные моменты, говорит о ее зрелости. 12.05.17 в 20:24 я пополнила карту Рокетбанка через терминал банка Траст (Москва, ул. Хачатуряна, 20), банкомат 77777114, код операции3 09211/713202173169. Деньги не пришли. Позвонила в Рокетбанк, попросили выслать фото чека о пополнении карты и уточнили адрес банкомата. Все выслала. Через 30 мин обещали перезвонить и решить проблему. Не перезвонили. Утром 13.05.2017 позвонила сама, обещали связаться и дать ответ через 20 мин. Прошло 5 часов, ответа нет. Снова сама набрала Рокетбанк, проблему пообещали решить в течение 2х недель. Я не буду говорить о том, что данные (мои собственные) деньги мне были нужны. Но, клиента бросать нельзя, особенно в негативных ситуациях, которые произошли не по вине клиента. Оценку пока не ставлю, жду поступления денежных средств. В целом, могу отметить высокую вежливость ваших сотрудников, и не смотря на то "недоразумение", которое произошло, отношение к Рокетбанку положительное, но проблемы нужно решать!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-16T16:08:13+03:00
Алиса, здравствуйте! Как вы верно заметили, от возможного сбоя не застрахована ни одна организация или же система. Тем не менее мы понимаем, насколько неприятна ситуация, подобная вашей, поэтому приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно проявлять заботу о клиенте не только на словах, но и на деле, поэтому любую проблему мы стараемся решить настолько быстро, насколько это возможно. Вы - не исключение, деньги по неуспешному пополнению уже зачислены на ваш счёт. Мы говорили о больших сроках решения вопроса, так как каждая ситуация индивидуальна, решение может занять как больше, так и меньше озвученного нами срока, а обманывать ожидания мы не хотим. И отдельно хотели бы поблагодарить вас за то, что даже в непростой ситуации вы сохранили свою лояльность к нам. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024