Анти-клиентоориентированность

24.05.2017 22:59
2603
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Началось все 23.05.17 с моего звонка в колл-центр для заказа средств в указанное отделение. Оператор колл-центра при мне позвонила в отделение, чтобы узнать можно ли сегодня забрать заявленную сумму. Она меня заверила, что сумма есть, можете забирать, заказывать не надо. После этого мы с женой пошли в отделение за деньгами. Нам начали оформлять выдачу средств. Менеджер (по-моему, его звали Никита) позвонил в кассу, чтобы уточнить наличие средств. Получил утвердительный ответ. Вроде бы начал оформлять (по крайней мере что-то печатал), но тут его резко "осенило". Не разговаривая ни с кем, он выдал нам: "Сегодня средства получить не сможете, т.к. не заказывали. Ближайшая дата, на которую можно заказать - это пятница 26 число. Но я могу поговорить с руководством, чтобы вам выдали средства из резерва. Эта услуга будет стоить 1500". Вообще, до этого случая я всегда заказывал деньги на следующий день после обращения, меня это смутило, плюс платить 1500 непонятно за что, мне не хотелось. Спорить не стали, ушли. Кстати, в это время клиентов кроме нас не было, и все сотрудники спокойно смотрели на это, и на то, как тот же менеджер Никита издевался над своим коллегой-новичком. После этого я позвонил в колл-центр, чтобы заказать деньги на ближайшую возможную дату. Оператор сказала, что заказала средства на завтра 24 число без проблем. Отсюда делаем вывод, что менеджер нас хотел просто РАЗВЕСТИ на деньги, т.к. понимал, что 4 дня мы ждать не будем. 24 мая я специально через колл-центр узнал, действительно ли заказана сумма и можно ли за ней приходить. Ответили, что можно. Приходим в отделение. Менеджер Анастасия, видимо памятуя вчерашние действия своего коллеги, начала метаться и говорить что-то несвязное про то, что мы денег взять не можем. После разговора с начальником начала оформлять выдачу средств. В процессе оформления она все время сидела в телефоне и переписывалась в мессенджере. Это что часть вашей корпоративной культуры, переписываться во время работы с клиентом? Честно говоря, мне было страшно за свои деньги, т.к. у нее на руках были все мои документы, и она могла просто сливать кому-то эту конфиденциальную информацию. После оформления она начала мне объяснять, что заказывать средства надо за 2 дня. Пожалуйста, вы уж определитесь с регламентом работы: колл-центр говорит одно, менеджеры другое. И это вы называете клиентоориентированностью? Если вы хотите позиционировать себя как банк из топ-10, поработайте над качеством обслуживания клиентов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-05-29T17:08:55+03:00
Уважаемый avemelya! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки по представленной Вами ситуации было установлено Ваше обращение в офис Банка с целью получения денежных средств. Первоначально Вы обратились к специалисту проходившему практику, сотрудник не уточнил в кассовом узле наличие денежных средств. На помощь сотруднику пришел Коллега и предоставил Вам информацию о необходимости уточнения остатков денежных средств на текущий момент времени. Поскольку при уточнении сотрудником было установлено, что оставшиеся денежные средства зарезервированы под выдачу валютных вкладов, Вам была предоставлена консультация относительно необходимости заказа суммы. С учетом особенности планирования инкассации, предоставление денежных средств на следующий день возможно только при заказе в первой половине дня. Вам было предложено заказать денежные средства. Поскольку с Вашей стороны последовало согласие, был произведен заказ суммы на 26.05.17. Принимая во внимание представленную в обращении ситуацию, с сотрудниками Единого информационного центра Банка было проведено дополнительное обучение. Касательно предложения сотрудника о подключении дополнительных услуг, информация не была подтверждена. Здесь важно пояснить, что сотрудник оказавший помощь Коллеге и предоставивший Вам информацию касательно необходимости заказа денежных, проводил работу с Клиентом ранее обратившемуся к нему, предложение было адресовано данному Клиенту. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024