Как сотрудники обманным путем навязывают страховые полисы

31.05.2017 15:59
2439
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришел в это отделение, так как мое на Кутузовском проспекте закрылось, задача была переоформить вклад. Девушка сотрудник предложила бесплатно перейти на премиум обслуживание, тем самым получить карту премиум карту аэрофлот и получить повышенный процент по вкладу. Послушал, все устроило, особенно порадовали 3 мили за каждые 50р потраченные по карте. Я согласился. И девушка так робко, но я забыла вам сказать, что вам обязательно однократно нужно внести 2500руб, и тогда вы получите пакет обслуживание, карту и страховой полис. Я удивился, изначально разговор был о бесплатном обслуживании. Но ладно сумма небольшая, карта выгоднее чем у всех конкурентов, согласился оплатить. Так же девушка сказала, чтобы вам начисляли повышенные мили по карте, после ее активации вам нужно будет позвонить оператору, чтобы они, что-то там подключили. Через несколько дней забрал карту, позвонил оператору, и мне сказали, чтобы вам начисляли 3 мили за каждые 50р вам нужно выполнить такие-то условия и это просто краткосрочная акция. Интересно... Следующий вопрос, про подключение пакета премиум нужно ли вносить в кассу 2500руб, оператор говорит нет, данные пакет подключается бесплатно. Да уж... Вот так обслуживают в центральном офисе банка Открытие. Дают клиенту не верную информацию, вводят в заблуждение и навязывают обманным путем ненужные страховые полисы. Будьте аккуратнее в этом банке, давно такого не встречал.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-19T10:47:42+03:00
Добрый день. Страховой полис не является обязательным требованием, но мы рекомендуем клиенту оформление. Возможно, произошло недопонимание между вами и специалистом касательно стоимости премиального пакета, ведь страховой полис в данном случае приобретается отдельно. Мы передали сотрудникам офиса информацию, что вы планируете расторгнуть договор, вас пригласили в отделение для написания заявления на расторжение договора. 06.06.17г. средства поступили на ваш счет. Надеемся на ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Банк «Открытие»
auto-vlad
2017-06-06T23:40:35+03:00
Спасибо за быструю реакцию, вопрос решен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024