Разочаровали в 1-ый же день

31.05.2017 22:17
2508
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну с того, что в БинБанк я попал потому, что бабушке надо было помочь с получением пароля к онлайн банку. За день, как мы поехали туда, решил оформить себе карту в этом банке тоже: зашел на сайт,  оставил контактные данные для оформления карты Junior (себе, мне 15 лет, кстати, но в банковской сфере разбираюсь неплохо). И на следующий день начались странные вещи... Давайте по пунктам: 1.  Мне позвонили из банка (внимание!) в 8 утра! Извините, но я еще сплю и первый звонок, естественно, пропустил. Но мне перезванивают ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ! Тут меня уже разбудили и я ответил. Сотрудник банка почему-то решил, что я - родитель, и хочу оформить карту своему ребенку, а также спросил есть ли у меня карты. Если бы я тогда сказал, что карта нужна мне и мне бы объяснили, что эта за карта и какие у нее условия оформления, в жизни бы не оформил (ниже объясню почему). Я ответил нет и мне предложили оформить карту платинум (или что-то подобное), на что я сказал, что сегодня поеду в отделение, там все и сделаю. Так, к слову, нормальные банки звонят с 9-10 утра до 8-10 вечера и перезванивают минимум через час. 2. Приехав в банк и, решив проблему бабушки, я сказал сотруднику, что хочу оформить дебетовую карту. Мне предложили карту Junior, я согласился. Потом были долгие 20 минут ожидания, пока мои данные забьют в систему. Я так и не понял, зачем банку знать, где я учусь. Также спросили мой e-mail, я понимаю, это нормально, но у меня их 3, и все для разных целей, поэтому я всегда спрашиваю, зачем банку моя почта: для рекламных целей, для рассылки важных уведомлений и счетов или для всего вместе, и меня не очень устраивает ответ сотрудника: "Эээм Нуу это для общей информации, знаете, банк собирает..." 3. Тут начинается самое интересное, но перед эти скажу, что сотрудник банка сообщил мне только то, что на остаток по карте начисляются проценты, ну и то, что я смогу получать смс об операциях - Вау! (нет). Потом сотрудник распечатал документы, я взял ручку и нет, она пошла к бабушке. Тут я впал в ступор, зачем, если карту открываю я. И уже когда мне дали подписывать заявление я узнаю, что владельцем счета являюсь не я. Я все понимаю, но можно было наверное заранее сообщить, что счет открывается не на меня? И вообще, немного странно, когда крупный банк не позволяет открыть счет несовершеннолетнему ребенку (но с паспортом) на себя, в тех же Сбербанк, Открытие и Альфа, где я являюсь клиентом больше года, это возможно, хоть и с костылями (Сбер не позволяет распоряжаться вкладами, а в Альфа банк при открытии сета нужно было приходить с родителем) 4. Ладно, забудем, что счет не мой. Еще перед началом оформления заявления на карту я попросил распечатать договор... В итоге, на руках у меня его нет. 5. При оформлении спросил поддерживает ли моя карта Android Pay, на что мне ответили утвердительно. Уже дома выяснилось, что эту технологию в Бинбанке поддерживают только карты MacterCard, я в пролете. 6. Теперь об СМС от банка. Оказывается, они приходят не только мне, но и владельцу счета. Когда я позвонил в службу поддержки и попросил отключить смс у владельца счета их отключили и мне тоже! 7. Зашел в онлайн банк - моей карты там нет, зашел в онлайн банк бабушки - аналогично! Классно, спасибо, и как мне теперь деньги с карты переводить? 8. Ну и последнее. Сегодня заказывал пиццу, сказал что оплачу картой при получении. Самое странное, что мне не пришлось вводить ПИН-код! И я бы поверил, что так настроен терминал, но в прошлый раз я тоже платил через терминал и ПИН вводил. Самое классное, что это все произошло за 1 день! Хотел закрыть счет с картой, но это надо ехать в отделение со взрослыми и тратить кучу времени. Просто снял все деньги, и пусть эта карта валяется дома все 4 года, пока не закончиться срок действия. Посчитаем оценку: -1 (звонки в раннее время, повторный звонок через 30 мин - это слишком мало) -1 (Слишком долго вводят данные клиента для оформления заявление, сбор ненужных данных + не могут объяснить для каких целей нужны те или иные данные) -1 (Умалчивание критически важно информации) -1 (Игнорирование просьб клиента) Дальше можно не считать, я думаю... P.s. отделение находится в самом неудобном месте, которое только можно придумать, на окраине города, а еще оно всего одно. И в отделении я провел больше 40 минут, а я оформлял всего одну карту.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-06T16:39:15+03:00
Уважаемый ssalamatoff! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что Карта Юниора - это бесплатная банковская карта, созданная специально для детей возраста от 6 до 17 лет. Хотим обратить внимание на основные требования к Клиентам при оформлении продукта: возраст, обязательное присутствие родителя, для родителей – наличие паспорта, для ребенка – свидетельство о рождении или общегражданский паспорт (с 14 лет), телефон ребенка обязательно (если номера телефона у ребенка нет или по какой-то причине родитель категорически против указывать номер телефона ребенка, то необходим номер второго родителя) и обязательное наличие одной из карт БИНБАНКа у родителя (если карты нет, то одновременно оформляются карта родителя и карта ребенка). Карта оформляется на имя ребенка, при этом счет на имя родителя. Относительно времени поступления звонка, поясним, что звонки осуществляются Клиентам с 9:00. Принимая во внимание представленную в обращении ситуацию, в настоящее время Банком проводится работа по устранению и предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем. Поясним, что дебетовые карты выпускаются Клиентам достигшим 18 летнего возраста, сотрудником был предоставлен оптимальный вариант решения ситуации с выпуском карты при озвучивании Вами возраста. Касательно адреса электронной почты проясним, что адрес необходим для возможности направления уведомлений о продуктах Банка, выписок по счету карты, в случае если это предусмотрено условиями. Основные преимущества предоставленной Вам карты: - Бесплатное SMS–информирование обо всех операциях. При этом обращаем Ваше внимание, что, действительно, по настоящим условиям, уведомления направляются на телефон и родителя, и ребенка; - Возможность установления лимита дневных трат и на снятие наличных с карты Юниора; - Возможность получать 7% от положительного остатка на карте; - Бесплатное пополнение карты с карты родителя или наличными в терминалах самообслуживания и интернет-банке. Сообщаем, что Договор на предоставление банковских услуг с помощью карты состоит из Тарифов, Условий и Правил предоставления банковских услуг, Общих условий и Условий использования дебетовых карт. Между тем, при выпуске и предоставлении карты Клиенту предоставляется заявление на получение карты, которое содержит как персональные данные Клиента, так и основные моменты Тарифа карты. Поскольку представленные выше Документы находятся в открытом доступе на нашем сайте и Клиент может ознакомиться с ними самостоятельно в комфортных для себя условиях, сотрудниками в офисе не предоставляется данный пакет Документов. При этом, в случае озвучивания Клиентом просьбы в предоставлении, сотрудниками оперативно могут быть распечатаны как все Документы, так и по отдельности. Отметим, что в настоящее время новый сервис Android Pay доступен для карт Бинбанка платежной системы MasterCard. Для карт VISA сервис будет запущен в скором времени. Касательно отображения карты сообщим, что в настоящее время ситуация разрешена - настройки Личного кабинета держателя счета карты обновлены. Просим Клиента повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов. В ходе проведенной проверки с сотрудниками офиса и Единого информационного центра банка было проведено дополнительное обучение с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства и спасибо Вам за такой серьезный подход к своим финансам и старание разобраться в мельчайших деталях отношений с Банком. Именно отзывы Клиентов помогают нам максимально эффективно повышать качество предоставляемого Клиентам сервиса и совершенствовать наши бизнес-процессы. С уважением, БИНБАНК Диджитал
ssalamatoff
2017-06-12T18:55:12+03:00
На 12.06.17 проблема решена, если конечно разъяснение банком можно назвать решением, По сути, повторили все, что я написал...
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024