Заморозка денег по техническому сбою банка 20 мая 2017г.

01.06.2017 08:44
2517
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 20 мая 2017 года в  пытался совершить покупку в магазине (2 раза). В магазине во время операции высветилась надпись нет связи с банком (2 раза) SMS уведомление о списании не пришло. Воспользовался картой другого банка все прошло успешно, подумал опять какие то проблему у "Бинбанка" и пошел домой. Через пол часа приходят два SMS о списании средств (16:27:11 и в 16:28:09) на одну и туже сумму (315.80RUR; 315.80RUR). 20 мая в 16-51 мск Звоню в Call центр спустя 15 минут специалист отвечает что у банка какие то там работы деньги будут возвращены в течение дня! В течение дня деньги не были разморожены и возвращены! 21 мая кое как опять дозвонился до Call Центра  (три попытки по 20 минут) в 12:49 мск  Оператор сказал что деньги заморожены В ближайшее время вернуться на счет никуда идти и писать заявлений не надо! 22 мая был в банке узнать что же с деньгами оператор ответил что да был сбой деньги вернуться НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ НАДО! 23, 24 мая Деньги не вернулись :) 25 мая в 8-15 мск позвонил в Call Центр оператор ничего нового не сказал ожидайте в ближайшее время вернуться... 26-31 мая...ждал думал до конца месяца все таки деньги вернут ...но ничего не поменялось. 1 июня в 7-51 мск в очередной раз позвонил в Call Центр и получил новую информацию :) Да был сбой 20 мая...деньги кому то вернулись :) ... кому то нет :( ...тем кому не вернулись надо составить обращение (№2225487 спасибо что по телефону) подождать два дня на рассмотрение и потом они может быть вернутся.  ВЫВОДЫ: По сути у банка произошел крупный технический собой некоторые люди остались без денег(хоть они как бы на счете но замороженные, представьте как это за границей) банк не присылал ни каких SMS, что был сбой. Банк скинул свои проблемы на клиентов (клиенты сами звонят и разбираются в ситуации где деньги?) на что сотрудники говорят заученные фразы и вопрос ни как не решается! Компенсаций за технический сбой никаких по всей видимости не будет т.к. банк НЕ КЛИЕНТООРЕНТИРОВАНЫЙ. Информация о техническом сбои не указана на их официальном сайте, а также ни в одном СМИ, скрывают информацию...почему? Не признают свои ошибки! Извинений от банка наверно тоже не дождемся! Жду когда деньги разморозят и какой то внятный ответ от банка почему они так поступают! Жалоба также будет направлена в ЦБ РОССИИ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-01T09:29:55+03:00
Уважаемый Kos174rus! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что действительно 20 мая 2017 года в Банке проводилось плановое технологическое обновление, данная ситуация была оперативно разрешена в течение суток. Тем не менее здесь важно пояснить, что в случае если операцию нельзя однозначно идентифицировать как ошибочную, Банком направляется запрос в Банк-эквайер для возможности разъяснения причин поступления авторизационного запроса, после предоставления Банком-эквайером ответа, сумма будет разблокирована. Просим Вас, для возможности сокращения сроков разблокировки суммы, направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, маскированный номер карты и приложить чек об отмене операции или чеки, подтверждающие оплату этой покупки другим способом, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
DELETED
2017-06-09T20:12:03+03:00
Оценку можно изменить на 2 балла за оперативную работу представителя банка на данном ресурсе. 2 рабочих дня потребовалось чтобы решить проблему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024