Покупка билетов на travel.open.ru или почему я никуда не лечу

01.06.2017 11:54
17283
2
Без оценки
Добрый день. Хотел бы поделиться опытом покупки билетов на travel.open.ru. Владею travel картой банка "Открытие" уже более года, накопил баллов и решил наконец-то ими воспользоваться. Но все оказалось не так уж и здорово. Во-первых, стоит отметить систему подбора билетов. Алгоритм выдачи лучших предложений предоставляет результаты, которые сложно объяснить. На мой рейс предлагались билеты то за 200 000, то в следующий раз за 60 000 и каждый раз по-разному. Как учитываются время полета, стоимость билетов, длительность пересадок и остальные факторы оставим на "совести" алгоритма. Нужный рейс был найден на одном из сайтов, фильтрами обнаружил выбрал рейс на сайте travel.open.ru и приступил к оформлению билета. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14158582.jpg]http://savepic.ru/14158582.jpg[/url] Стоит сразу отметить, что не указано как вводить серию и № документа (слитно, серия и номер раздельно или без разницы). Никаких дополнительных подсказок и всплывающих окон нет. Хотя на дату рождения, маска все-таки предоставлена. Заполнив необходимую информацию и перейдя на следующую страницу, мы наблюдаем следующую картину. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14160630.jpg]http://savepic.ru/14160630.jpg[/url] Появляется блок "Пассажиры", где имя и фамилия уже переставлены местами. День и месяц рождения также переставлены местами. Причем, никакой "шапки" таблицы не предусмотрено. У меня не возникло никаких бы подозрений, если бы я не попытался ввести данные еще раз, и, как оказалось, фамилия\имя;день\месяц рождения иногда (не всегда) оказываются в разных местах. Связано ли это только с отображением информации на экране и не скажется ли это на выпущенных билетах вопрос открытый, но перепутанные фамилия и имя может являться в авиакомпаниях основанием для отказа в посадке на рейс. Убедившись, что все хорошо, приступаем к оплате рейса. На телефон приходит sms-уведомление с кодом, но оно отличается от стандартного информирования банка. После ввода кода по карте проводилась транзакция на 10 рублей и сразу же отмена операции. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14218763.jpg]http://savepic.ru/14218763.jpg[/url] Можно увидеть наименование компании-партнера банка, которая занимается данным направлением. В этот момент я заподозрил, что-то неладное, поэтому фиксировал каждый шаг скриншотом, как оказалось, не зря. В этот момент в браузере отображается информация: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14203402.jpg]http://savepic.ru/14203402.jpg[/url] Разумеется, после этого мною было предпринято несколько проверок корректности вводимых данных в разных интернет браузерах. Исчерпав все возможные варианты, обратился в банк, как и рекомендует нам сообщение сверху. После непродолжительной переписки получил сообщение, что с оплатой действительно имеются проблемы. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14183949.jpg]http://savepic.ru/14183949.jpg[/url] В следующие дни была предприняты очередные попытки купить билеты. Однако, в этот раз уже даже не приходило sms-сообщение. Собрав нужные скриншоты, было составлено очередное обращение в службу поддержки с полным набором проблем при оформление заказа. Был получен следующий ответ. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14184972.jpg]http://savepic.ru/14184972.jpg[/url] Дальнейшее ожидание ответа, как оказалось было напрасно. Со своей стороны я наблюдал за ценами на данные билеты на других сайтах, в том числе на сайте авиакомпании, чтобы не упустить нужные мне билеты по нужной цене, что мне разумеется не удалось. Наступила среда и начало месяца, авиакомпании опубликовали новые тарифы на свои билеты, и повышение цены на мои билеты составило более 70%. Не получив никакого уведомления от службы поддержки, было составлено очередное сообщение, в ответ на которое был получен следующий ответ. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14162447.jpg]http://savepic.ru/14162447.jpg[/url] Проверять работоспособность сервиса в этот момент я уже не стал, так как по этой цене билеты уже не интересуют. О результатах работ информирования не было. С представителем банка было продолжено общение для урегулирования ситуации. Я согласен купить данные билеты через travel.open.ru с компенсацией разницы в стоимости или же добавления бонусных баллов для оплаты только данного билета. На что был получен ответ: [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14201345.jpg]http://savepic.ru/14201345.jpg[/url] Мне тоже жаль, что у Вас такой сервис. Сейчас перечислю минусы, почему стоит задуматься об его использовании: 1. Непонятная форма ввода данных. Пользователей вводит в заблуждение постоянно меняющиеся фамилия и имя, день и месяц рождения, а также формат, в котором вводится номер проездного документа. 2. Завышенные цены, по сравнению с конкурентами. Разница по моему билету составляла около 5%, но с баллами выходило дешевле. В итоге остался без билетов. 3. Отсутствие возможности сделать заказ в течение недели. Возможно, больше. Я столкнулся с travel.open.ru в первый раз, и неделю неработающий сервис заставляет задуматься о его работоспособности. 4. Отсутствие результатов работ из тех поддержки. Получив результат о выполнении работ на день раньше, была бы возможность приобрести билеты по старой цене. 5. Cashback на билеты не всегда отбивает завышенные цены у данного партнера банка. Стоит задуматься о продуктах других банков. Ну а также совет, покупайте билеты, как только считаете нужным. Не стоит надеется на службу поддержки с таким отношением к клиентам. А мне предстоит изучение рынка с похожими карточными продуктами. Считаю, что в данной ситуации было бы верно пойти на компенсацию разницы в стоимости. Мои контакты для банка известны. А Вам решать, пользоваться ли таким сервисом в состоянии "бета-теста" и открывать travel карту или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T17:01:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-14T12:58:23+03:00
Добрый день. Ранее мы обсудили с вами данную ситуацию в мобильном чате. К сожалению, не все вопросы могут быть урегулированы в рамках наших полномочий. По информации от партнера OneTwoTrip, ограничения при оплате возникли со стороны авиакомпании. Большую часть указанных вами ошибок уже исправлена, вы можете протестировать сервис, сперва необходимо очистить кэш браузера). В целях урегулирования сложившейся ситуации сервис OneTwoTrip готов вернуть вам 100% стоимости билета баллами. Баллы будут начислены в следующем месяце (они будут отображены во вкладке "полезное"). Надеемся на продолжение сотрудничества с вами. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024