Добрый день.
Хотел бы поделиться опытом покупки билетов на travel.open.ru. Владею travel картой банка "Открытие" уже более года, накопил баллов и решил наконец-то ими воспользоваться. Но все оказалось не так уж и здорово.
Во-первых, стоит отметить систему подбора билетов. Алгоритм выдачи лучших предложений предоставляет результаты, которые сложно объяснить. На мой рейс предлагались билеты то за 200 000, то в следующий раз за 60 000 и каждый раз по-разному. Как учитываются время полета, стоимость билетов, длительность пересадок и остальные факторы оставим на "совести" алгоритма. Нужный рейс был найден на одном из сайтов, фильтрами обнаружил выбрал рейс на сайте travel.open.ru и приступил к оформлению билета.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14158582.jpg]http://savepic.ru/14158582.jpg[/url]
Стоит сразу отметить, что не указано как вводить серию и № документа (слитно, серия и номер раздельно или без разницы). Никаких дополнительных подсказок и всплывающих окон нет. Хотя на дату рождения, маска все-таки предоставлена. Заполнив необходимую информацию и перейдя на следующую страницу, мы наблюдаем следующую картину.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14160630.jpg]http://savepic.ru/14160630.jpg[/url]
Появляется блок "Пассажиры", где имя и фамилия уже переставлены местами. День и месяц рождения также переставлены местами. Причем, никакой "шапки" таблицы не предусмотрено. У меня не возникло никаких бы подозрений, если бы я не попытался ввести данные еще раз, и, как оказалось, фамилия\имя;день\месяц рождения иногда (не всегда) оказываются в разных местах. Связано ли это только с отображением информации на экране и не скажется ли это на выпущенных билетах вопрос открытый, но перепутанные фамилия и имя может являться в авиакомпаниях основанием для отказа в посадке на рейс. Убедившись, что все хорошо, приступаем к оплате рейса. На телефон приходит sms-уведомление с кодом, но оно отличается от стандартного информирования банка. После ввода кода по карте проводилась транзакция на 10 рублей и сразу же отмена операции.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14218763.jpg]http://savepic.ru/14218763.jpg[/url]
Можно увидеть наименование компании-партнера банка, которая занимается данным направлением. В этот момент я заподозрил, что-то неладное, поэтому фиксировал каждый шаг скриншотом, как оказалось, не зря.
В этот момент в браузере отображается информация:
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14203402.jpg]http://savepic.ru/14203402.jpg[/url]
Разумеется, после этого мною было предпринято несколько проверок корректности вводимых данных в разных интернет браузерах. Исчерпав все возможные варианты, обратился в банк, как и рекомендует нам сообщение сверху. После непродолжительной переписки получил сообщение, что с оплатой действительно имеются проблемы.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14183949.jpg]http://savepic.ru/14183949.jpg[/url]
В следующие дни была предприняты очередные попытки купить билеты. Однако, в этот раз уже даже не приходило sms-сообщение. Собрав нужные скриншоты, было составлено очередное обращение в службу поддержки с полным набором проблем при оформление заказа. Был получен следующий ответ.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14184972.jpg]http://savepic.ru/14184972.jpg[/url]
Дальнейшее ожидание ответа, как оказалось было напрасно. Со своей стороны я наблюдал за ценами на данные билеты на других сайтах, в том числе на сайте авиакомпании, чтобы не упустить нужные мне билеты по нужной цене, что мне разумеется не удалось. Наступила среда и начало месяца, авиакомпании опубликовали новые тарифы на свои билеты, и повышение цены на мои билеты составило более 70%.
Не получив никакого уведомления от службы поддержки, было составлено очередное сообщение, в ответ на которое был получен следующий ответ.
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14162447.jpg]http://savepic.ru/14162447.jpg[/url]
Проверять работоспособность сервиса в этот момент я уже не стал, так как по этой цене билеты уже не интересуют. О результатах работ информирования не было. С представителем банка было продолжено общение для урегулирования ситуации.
Я согласен купить данные билеты через travel.open.ru с компенсацией разницы в стоимости или же добавления бонусных баллов для оплаты только данного билета. На что был получен ответ:
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F14201345.jpg]http://savepic.ru/14201345.jpg[/url]
Мне тоже жаль, что у Вас такой сервис.
Сейчас перечислю минусы, почему стоит задуматься об его использовании:
1. Непонятная форма ввода данных. Пользователей вводит в заблуждение постоянно меняющиеся фамилия и имя, день и месяц рождения, а также формат, в котором вводится номер проездного документа.
2. Завышенные цены, по сравнению с конкурентами. Разница по моему билету составляла около 5%, но с баллами выходило дешевле. В итоге остался без билетов.
3. Отсутствие возможности сделать заказ в течение недели. Возможно, больше. Я столкнулся с travel.open.ru в первый раз, и неделю неработающий сервис заставляет задуматься о его работоспособности.
4. Отсутствие результатов работ из тех поддержки. Получив результат о выполнении работ на день раньше, была бы возможность приобрести билеты по старой цене.
5. Cashback на билеты не всегда отбивает завышенные цены у данного партнера банка. Стоит задуматься о продуктах других банков.
Ну а также совет, покупайте билеты, как только считаете нужным. Не стоит надеется на службу поддержки с таким отношением к клиентам. А мне предстоит изучение рынка с похожими карточными продуктами. Считаю, что в данной ситуации было бы верно пойти на компенсацию разницы в стоимости. Мои контакты для банка известны. А Вам решать, пользоваться ли таким сервисом в состоянии "бета-теста" и открывать travel карту или нет.