Легким движением руки два рабочих дня превращаются.. превращаются...

01.06.2017 13:47
2372
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
17 мая в 9 часов 50 минут утра вскоре после отправленной мной через интернет заявки на получение Смарт-карты банка Открытие со мной связался сотрудник банка. Уточнив паспортные данные и место доставки, вежливый молодой человек подтвердил что карту банк обычно делает в течение двух рабочих дней, после чего со мной свяжется курьер. 22 мая, по прошествии означенных двух дней, в 13 часов 53 минуты, я позвонил в банк сам. Да, ваша карта готова, доставочка у вас на завтра. Замечательно! Никакого звонка и доставки на следующий день не последовало. 24 мая, в 14:41 днем я позвонил в банк снова. Ну наверное накладка какая то, с кем не бывает. Милая девушка попыталась связаться с курьерской службой - ой, не удалось. Ну давайте составим заявочку чтобы они вам перезвонили - давайте. Перезвонят сегодня или завтра! Отлично! Весь следующий день я специально не выпускал телефон из рук чтобы не пропустить звонка неуловимого курьера. И тишина.... В пятницу, 26 мая, в 10:47 утра, я позвонил в банк снова. Нет, доставить в отделение нельзя, доставка только через курьера. И снова, попытка связаться с курьером и заполнение заявки, на этот раз срочной. Сегодня 1 июня - да, уже пошла третья неделя с момента подтверждения моей оригинальной заявки. Ни одного звонка от банка или курьерской службы!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-08T17:47:34+03:00
Добрый день. Приносим извинения, что заставили подождать с ответом. Насколько мы видим, вы уже активировали карту 07.06.17г. Действительно, из-за большого количества заявок сроки доставки были немного превышены. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк "Открытие"
daydreamer
2017-06-30T19:02:23+03:00
Да, проблема решена. Я получил и активировал карту.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024