Непрозрачные условия и некомпетентность сотрудников

02.06.2017 17:48
2386
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В феврале 2017 года я оформил вклад в Бинбанке (г. Москва отделение на ст. метро Сокольники, Сокольническая площадь 9). Вместе с вкладом мне предложили карту Бинбанк "Зарплатная" (как оказалось впоследствии, но момент оформления карты её называли по-другому). На момент оформления карты я отказался от страхования (поставил соответствующую галочку в договоре). С тарифным планом меня ознакомили устно (стажер Максим), в договоре указано только название тарифного плана. Мне сообщили примерно следующее: "необходимо перевести на карту сумму 7500р и потратить хотя бы 500 из них, после этого годовое обслуживание станет бесплатным". Мобильный банк было предложено отключить через call-центр. Вечером я позвонил в call-центр и попросил отключить мне как мобильный банк, так и страховку. Таким образом, я как минимум 2 раза отказался от страховки в письменной и устной форме, а также от смс-банка. Спустя месяц я обнаружил, что с меня списали деньги за страховку. В мобильном клиенте ни сумма, ни дата списания не были указаны. Я обнаружил это случайно. Пришлось снова звонить в тех поддержку и в 3ий раз отключать страховку. Деньги мне предложили вернуть только через письменное заявление в отделении. Спустя два месяца я обнаружил, что с меня списали 50 рублей за обслуживание карты. В call-центре мне заявили, что это единовременное годовое списание и больше оно производиться не будет. В мае я обнаружил, что с меня списали два раза по 50 рублей. Один за обслуживание карты, один - за мобильный банк. До call-центра я устал дозваниваться (ожидание больше 5 минут) и в конечном счёте дошел до отделения банка. По поводу мобильного банка, мне сказали, что нужно звонить в call-центр, либо написать претензию, что я и сделал. По поводу обслуживания карты мне рассказали примерно следующее: т.к. карта зарплатная, то нужно, чтобы на нее каждый месяц поступали деньги от юр. лица в размере не меньше 10000 рублей. Чтобы обойти это правило, можно самому вносить деньги на карту, но через кассира. В связи с этим я внес на карту через кассу сумму, превыщающую 10000 рублей. Но чуда не произошло, 1 июня с меня снова списали деньги за обслуживание. На сайте бинбанка я нашел тариф своей карточки, где есть 3 пункта по поводу списания денег за обслуживание карты. Вопрос "как в итоге списываются деньги с моей карты?" остается открытым. Call-центр сегодня (02.06.2017) не работает в связи с "плановыми работами по замене оборудования". В общем-то суммы списания были небольшие и я могу пережить эти траты, но, во-первых, при оформлении мне не дали тарифных планов и ввели в заблуждение, во-вторых, впоследствии ещё 2 разных человека сказали мне разные вещи и не смогли мне чётко объяснить в каком случае списывается абон плата, а в каком - нет. За это соответствующая оценка. И, конечно же, за предыдущие проблемы, которые описаны выше. По поводу программы binbonus - кэшбеком это назвать нельзя. В нормальных банках возвращают деньги, здесь начисляют баллы. Чтобы потратить баллы надо активировать "автотрату бонусов" либо в интернет-банке, либо через call-центр.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-13T17:28:11+03:00
Уважаемый alvic! Спасибо за Ваш отзыв! Поясним, что информация по Тарифу Вашей карты размещена на официальном сайте Банка https://binbankcards.ru/archive/ в разделе "Банковские карты - Архив Тарифов" в разделе "Карта с ТП «Комфорт» Тарифы на обслуживание с 09.06.2016". Согласно Тарифам, действующим по Вашей карте «Комфорт», открытой в рамках зарплатных проектов, Комиссия за обслуживание карты при отсутствии зачисления денежных средств в рамках зарплатного проекта в Банке первые 2 месяца не взимается, начиная с 3 месяца составит 50 рублей в месяц. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение об отмене начисленной комиссии за обслуживание карты. Зачисление суммы комиссии произведено 6 июня 2017 года. Отметим, что Услуга «Информационный сервис» предоставляется Клиенту в момент активации карты. Дополним, что Клиент может отказаться от Услуги «Информационный сервис», выразив свое намерение на отказ одним из следующих способов: - путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством исходящего звонка в Контакт-центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно); - путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством предоставления Банку заявления. Для возможности проведения проверки относительно Вашего обращения в Единый Информационный Центр Банка с целью отключения услуги "SMS информирования" просим Вас указать дату и номер телефона, с которого Вы звонили, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, БИНБАНК Диджитал
alvic
2017-06-17T13:11:28+03:00
Спасибо за обратную связь. Надеюсь при дальнейшем сотрудничестве больше проблем не возникнет.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024