В феврале 2017 года я оформил вклад в Бинбанке (г. Москва отделение на ст. метро Сокольники, Сокольническая площадь 9). Вместе с вкладом мне предложили карту Бинбанк "Зарплатная" (как оказалось впоследствии, но момент оформления карты её называли по-другому). На момент оформления карты я отказался от страхования (поставил соответствующую галочку в договоре). С тарифным планом меня ознакомили устно (стажер Максим), в договоре указано только название тарифного плана. Мне сообщили примерно следующее: "необходимо перевести на карту сумму 7500р и потратить хотя бы 500 из них, после этого годовое обслуживание станет бесплатным". Мобильный банк было предложено отключить через call-центр. Вечером я позвонил в call-центр и попросил отключить мне как мобильный банк, так и страховку. Таким образом, я как минимум 2 раза отказался от страховки в письменной и устной форме, а также от смс-банка.
Спустя месяц я обнаружил, что с меня списали деньги за страховку. В мобильном клиенте ни сумма, ни дата списания не были указаны. Я обнаружил это случайно. Пришлось снова звонить в тех поддержку и в 3ий раз отключать страховку. Деньги мне предложили вернуть только через письменное заявление в отделении.
Спустя два месяца я обнаружил, что с меня списали 50 рублей за обслуживание карты. В call-центре мне заявили, что это единовременное годовое списание и больше оно производиться не будет.
В мае я обнаружил, что с меня списали два раза по 50 рублей. Один за обслуживание карты, один - за мобильный банк. До call-центра я устал дозваниваться (ожидание больше 5 минут) и в конечном счёте дошел до отделения банка. По поводу мобильного банка, мне сказали, что нужно звонить в call-центр, либо написать претензию, что я и сделал. По поводу обслуживания карты мне рассказали примерно следующее: т.к. карта зарплатная, то нужно, чтобы на нее каждый месяц поступали деньги от юр. лица в размере не меньше 10000 рублей. Чтобы обойти это правило, можно самому вносить деньги на карту, но через кассира. В связи с этим я внес на карту через кассу сумму, превыщающую 10000 рублей. Но чуда не произошло, 1 июня с меня снова списали деньги за обслуживание.
На сайте бинбанка я нашел тариф своей карточки, где есть 3 пункта по поводу списания денег за обслуживание карты. Вопрос "как в итоге списываются деньги с моей карты?" остается открытым. Call-центр сегодня (02.06.2017) не работает в связи с "плановыми работами по замене оборудования".
В общем-то суммы списания были небольшие и я могу пережить эти траты, но, во-первых, при оформлении мне не дали тарифных планов и ввели в заблуждение, во-вторых, впоследствии ещё 2 разных человека сказали мне разные вещи и не смогли мне чётко объяснить в каком случае списывается абон плата, а в каком - нет. За это соответствующая оценка. И, конечно же, за предыдущие проблемы, которые описаны выше.
По поводу программы binbonus - кэшбеком это назвать нельзя. В нормальных банках возвращают деньги, здесь начисляют баллы. Чтобы потратить баллы надо активировать "автотрату бонусов" либо в интернет-банке, либо через call-центр.