Отказались подключить к интернет банку

06.06.2017 01:53
2410
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я выбрал Бинбанк, т.к. он сотрудничает с ПФРФ. Через интернет заказал пенсионную дебетовую карту с получением в указанном офисе. Сегодня имел сомнительное счастье ее получить. Приехал, взял талончик и минут 30 ждал своей очереди. Это при том, что в очереди было всего 3 человека. Наконец попал к операционистке. Она смотрит в свой компьютер и далее диалог. - А Вашей карты нет. Мы сами звоним, когда карта готова. - Я же получил СМС, что она готова. - Минуточку, - уходит, минут 5 ее нет, возвращается. - Вашей карты нет. Вы получили СМС, что ее выпустили.  Зачитываю ей текст СМС с указанием этого офиса. Снова уходит, минут 5 жду. Возвращается. - Нашла. Извините. Пропускаю тягомотину с оформлением - это еще минут 10-15. Я говорю, что мне еще нужен номер расчетного счета карты и подключиться к интернет банку. Операционистка наотрез отказала и в том, и в другом. На счет банка онлайн предложила звонить на горячую линию. Мне бы, конечно, прямо оттуда, из офиса, позвонить, но я позвонил уже из дома.  - Вам надо ехать в офис и заполнить там заявление на подключение к интернет банку. Круг замкнулся. Что же в итоге? Я потерял у офисе больше часа, карту нашли с третьей попытки, номер счета не дали, к интернет банку не подключили. Номер счета я-таки выяснил по телефону, а интернет банка у меня так и нет. Сижу и думаю, что делать дальше. Попробую завтра еще раз позвонить - вдруг за ночь что-то изменится.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-15T13:18:59+03:00
Уважаемый ash02! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что подключение к системе "БИНБАНК-Онлайн" производится как при обращении Клиента в офис Банка с паспортом, так и при обращении в Единый информационный центр Банка, в случае предоставления Клиентом корректных данных, для возможности проведения идентификации. Комиссия за подключение услуги не взимается. При подключении сотрудник предоставляет Клиенту персональный логин и на номер мобильного телефона Клиенту направляется SMS с временным паролем доступа к личному кабинету. С уважением, Новиков Александр
ash02
2017-06-09T16:18:04+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024