Навязывание услуги Защита+

06.06.2017 07:53
2573
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале мая пришёл в офис на ул. Малышева (г. Екатеринбург), оформлять карту по ТП Комфорт. При оформлении уточнил у менеджера, какие платные услуги будут подключены, он ответил, что никакие. При подписании заявления на открытии карты "ТП Комфорт PW (месяц)" поставил отметку в графе "прошу НЕ подключать меня к программе коллективного страхования "Защита плюс". Так как неименные карты в банке закончились (уже настораживающий момент), пришлось заказать именную карту. Менеджер обещал готовность в течение 5 рабочих дней. До 24 мая ни звонка, ни смс от банка не дождался, пошёл в отделение. Моя карта была готова, но видимо это секретная информация, раз мне не позвонили :) второй настораживающий момент :) 01 июня пришлось опять ехать в офис. Для подключения интернет-банка. Оказывается, чтобы его подключить, необходимо личное присутствие, и мне конечно же никто об этом в первые два визита не сообщил. Третий настораживающий момент :) Выбрал отделение на ул. Свердлова. Там пришлось провести за этой, казалось бы простой процедурой, около часа (что-то там зависало в программе). В итоге интернет-банк так и не заработал. Четвёртый настораживающий момент :) Между делом попросил выписку по счёту. Оказалось, с меня всё-таки удержали комиссию 120 за страхование Защита+ по контракту 271-Р-75749900. Пятый настораживающий момент. Сотрудница Ирина предложила написать заявление на необоснованное списание, что и было мной сделано сразу же. Тем не менее, 05.06.17 пришёл отказ в возврате незаконно списанных 120р, с мотивацией, что я сам подписался на защиту+ (?? здорово да??? напомню, я явным способом от неё отказался, проставив отметку в заявлении). Шестой настораживающий момент. Теперь сижу и думаю, как ловко меня обокрали. Не сказать, что лью слёзы, но сегодня украли 120 рублей, а завтра что будет? ps из позитивных событий отмечу Ирину, которая не бросила меня и в итоге подключила интернет-банк. Спасибо ей большое. Предполагаю, что вся возня возникла из-за некорректной (мягко выразился) работы менеджера с отделения на Малышева. Создал проблемы мне, Ирине, ну и заслуженную 1 в рейтинг банку :(
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-06T08:40:24+03:00
Уважаемый hrew! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что услуга «Защита плюс» была подключена корректно на основании поданного Вами заявления на получение банковской карты. Принимая во внимание представленную ситуацию в обращении, Банк было принято решение об отключении услуги и отмене комиссии, что будет произведено в самое ближайшее время. По представленной Вами ситуации в Дополнительном офисе проводится рассмотрение описанной ситуации, в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудников офиса от стандартов сервиса, установленных в Банке, обязательно будет проведена работа по устранению данной ситуации и предотвращению ее повторения в будущем. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, БИНБАНК Диджитал
hrew
2017-06-08T07:05:30+03:00
Спасибо за возврат 120р.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024