Проблемы с открытием вклада по программе "Привилегия"

07.06.2017 18:42
2558
1
Без оценки
Доброго времени суток. Делюсь своими впечатлениями о сотрудничестве с банком ВТБ24. Сегодня во второй половине дня я решил открыть вклад в данном банке, посетил офис на {одынке (ул. Авиаконструктора Микояна, 12), так как ранее я не состоял в числе клиентов группы "Привилегия", но размер моего депозиты подразумевали участие в ней в данном офисе меня радушно приняли, рассказали про их продукты в категории вклады и даже предложили кофе. Выбор я сделал быстро, так как конкретно знал что мне нужно, далее меня препроводили в кассу и я внес на счет необходимую сумму денег + комиссию за пакет "Привилегия", на этом приятные моменты для меня похоже закончились... Пришло время открывать вклад, консультант все рассказал и описал, а далее что-то пошло не так, он часто вставал, куда-то удалялся не давая никаких комментариев и так далее, через пол часа мне удалось выяснить что -"В связи с техническими проблемами мы не можем открыть ваш вклад в данный момент", на мой резонный вопрос когда данные проблемы закончатся был дан ясный ответ -"Это может занять от 1 часа, до 4 дней", на этом я понял что мне в отделении больше не рады и делать мне там нечего. Действительно, деньги остались у меня на счету, какие то эфемерные технические трудности решаются, но что в сухом остатке - я посетил отделение с четкой целью и крупной суммой денег, в итоге я не сделал то что намеревался и оставил деньги в банке дожидаться "решения". Вишенкой на данном торте стал мой вечерний звонок консультанту с банальным вопросом -"Здравствуйте, меня зовут имя фамилия, у нас не так давно случилась трудность с открытием вклада, и я хотел бы уточнить может что-то изменилось за эти несколько часов?", на что консультант довольно грубо но четко и без лишних промедлений дал мне ясный ответ -"Вы что не слышали что я вам сказал? Как только починят я вам позвоню!" Итог - клиент обратился в банк с довольно круглой суммой, его обходительно встретили, а в итоге вопрос не решен, деньги в банке ждут решения, консультанты мало того что придумывают какие то "технические трудности" (звучит как ложь) так и не могут сдержать себя в руках и не хамить. Я очень сильно пожалел что обратился к ним сегодня, и конечно я рассчитываю на скорейшее решение проблемы, но если вдруг в ближайшую пару дней решение не будет предоставлено я со спокойной душой заберу свои деньги и обращусь в банк где мне как клиенту и моим деньгам так же будут более приветливы. Спасибо вам ВТБ24 за ваш "уникальный" (как указано в вашем рекламном буклете) сервис, потерянное время и нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-20T09:06:35+03:00
С учетом поступившей дополнительной информации от банка принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-06-19T15:36:06+03:00
Добрый день, Виктор! Для получения разъяснений по сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться в офис Банка. Также заметим, что отсутствие возможности открыть вклад не связано с техническими трудностями. Дополнительно сообщаем, что слова сотрудника Банка, сказанные Вам, не нашли своего подтверждения. Тем не менее мы передали информацию в обслуживающее отделение Банка для анализа с целью улучшения качества предоставляемого сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 973
отзывов
28 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность специалисту банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ по городу Пятигорск. Здесь квалифицированные и внимательные специалисты. Г-н Араксия помогла оформить две дебетовые карты. Всё доходчиво объяснила. А также... Читать полностью

03.09.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Сегодня 03.09.2025 нужно было снять сумму денег с банкомата ВТБ согласно лимитам карты, но после попытки снятия, произошла отмена операции и появилось сообщение на банкомате... Читать полностью

03.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сутрудницу поддержки ВТБ банка Юлию, табельный номер 7***3 за оказанную услугу по перевыпуску карты из-за проблем оплаты в транспорте. Диалог прощел быстро... Читать полностью

03.09.2025

Вознаграждение по акции "Приведи друга"

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о старшем операторе Маруся (7***9). Я оформила карту по акции "Приведи друга" 30.06.2025. Условия были выполнены спустя 10 дней, а вознаграждение (1000 руб... Читать полностью

03.09.2025

Расчет бонусных балов

Оценка 5

Благодарю консультанта Валерию (номер 2***) за решение проблемы, которую не могли решить 4 оператора: не могли объяснить причину некорректного подсчета бонусных балов за август... Читать полностью

03.09.2025

Специалист поддержки

Оценка 5

Обратилась в чат для закрытия счета и карты банка ВТБ, так как этот банк был зарплатный на месте работы, уволилась и решила закрыть за ненадобностью, оператор Юлия ее номер 7***9... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за помощь! Очень выручили. Карту в общем выдали в колледже, я ее потеряла. Сделали быстро и без проблем блокировку карты. Я уже думала будут проблемы и надо будет сидеть... Читать полностью

02.09.2025