Карта "Автолюбитель" от ВТБ 24

15.06.2017 10:11
12872
4
Без оценки
Добрый день. Попала в аналогичную ситуацию при покупке автомобиля HYUNDAI CRETA в салоне Рольф-Юг на Обручева. Кредитный Договор был мною подписан около 10 вечера 14/03/2017 г. Стоимость автомобиля - 1 129 800 рублей Первоначальный взнос  - 575 000 рублей Необходимая сумма - 554 800 рублей (427 000 вернула банку через 4 дня 18/03/2017 г продав свой предыдущий автомобиль, об этих планах заранее сообщила сотруднику ВТБ 24). По существу мне не хватало 127 800)) И на это сверху мне добавили: 1. Защита обязательств от ВТБ Страхование - 80 681,31 2. ДКАСКО от ВТБ Страхование - 22 596,00 3. Карта "Автолюбитель" - 40 000,00 Итого тело кредита "раздули" до суммы 698 077,31)))) КРАСАВЦЫ!!! Обман происходил по другой схеме. Вам сказали, что карта в подарок, а мне, узнав, что продав старую машину и фактически планируя рассчитаться с банком за полгода, сообщили, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА ВСЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОП. УСЛУГАМИ, БУДУТ ПЕРЕСЧИТАНЫ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СРОКУ ПОЛЬЗОВАНИЯ КРЕДИТОМ. В итоге: при досрочном погашении кредита 18/03/2017 в размере 427 000 рублей, я обнаружила обман. Стала звонить и узнавать. Выяснилось, что это был последний день (согласно Договора), когда я могла отказаться от (Защита обязательств от ВТБ Страхование - 80 681,31 и ДКАСКО от ВТБ Страхование - 22 596,00) Я отпросилась с работы (живу и работаю в области), поехала в офис ВТБ Страхование на м. Чистые пруды, написала заявление, и в установленный срок мне вернули деньги, которые я погасила в счет кредита. В отношении 40 000 по карте "Автолюбитель" вообще эпопея... Я не могла добиться ни в одном отделении банка объяснений о том, что это и с чем его едят. Кстати, в кредитном Договоре тоже ничего не сказано по этому поводу. Однако, 08/04/17 я написала обращение на возврат денежных средств в офисе автокредитования на Мясницкой, мне сказали, что дадут ответ в течение 7 рабочих дней. Позвонили мне только в это воскресенье 23/04/17... Отказали на основании того, что я подписав Договор со всем согласилась))). Снова КРАСАВЦЫ!!! И только в процессе длительного диалога с различными сотрудниками ВТБ (меня переключали с одного сотрудника на другого, общая продолжительность звонка в ВТБ составила около 40 минут), я выяснила, что карта "Автолюбитель" - эта та карточка, которую мне дали в салоне, объяснив, что эта карта, при помощи которой мне необходимо вносить через банкомат наличные, для списания ежемесячного платежа. Наглость и беспринципность наших банков и банкиров не знает границ. Иду в суд. Тут уже вопрос не денег, а принципа. Это 100% навязанная услуга. И какой бы Договор я ни подписала, он не должен противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Народ. Не молчите. Действуйте. Чем больше мы молчим, тем больше наглеют олигархи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-20T19:59:16+03:00
Уточните, про какие услуги сотрудник сообщил, что они будет пересчитаны. Расскажите подробнее, как происходила консультация по данным услугам и по карте. У Вас была возможность ознакомиться с документами до подписания договора? Пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2017-06-15T10:37:37+03:00
Уважаемая Тамара! Официальная позиция Банка по изложенной ситуации была озвучена Вам в ответ на Ваше обращение. С целью предоставления ответа с Вами связывался сотрудник Департамента клиентского обслуживания, также ответ был направлен дополнительно по указанному Вами адресу электронной почты. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,85
средняя оценка
-
решено проблем
29 340
отзыва
29 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа онлайн консультантов

Оценка 5

Спасибо большое оператору онлайн чата втб 7***2 Анастасии, быстро решила мою проблему (однажды подключила продление по сбп и никак не могла найти как отключить) Анастасия быстро... Читать полностью

04.09.2025

Отключение навязанной услуги

Оценка 5

03.09.25 я с большим удивлением обнаружил списание средств с моей социальной карты в размере 349 рублей за услугу "ВТБ Плюс", которую я не подключал. Прежде уже был выкрутас банка... Читать полностью

04.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

При оплате за телевидение и интернет случайно подключила не нужную мне подписку. При обращении в банк по горячей линии сотрудник Банка... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в онлайн-чат Банка с вопросом по излишне списанной сумме по подписке ВТБ+. Оператор Айнура (номер 7***5) вежливо, быстро и качественно разобралась в... Читать полностью

03.09.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в мобильном приложении ВТБ по вопросу отказа в начислении кэшбэка за оплату за обучение. Первоначально был отказ с мотивировкой, что оплата была с Мастер... Читать полностью

01.09.2025

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благодарю Наталью за ее профессионализм и оперативность. она быстро решила мою проблему: хотела отказаться от пакета "Привилегия", так как второй месяц подряд предлагаются... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность

Оценка 5

30 августа 2025 года позвонила на горячую линию банка с просьбой вернуть комиссию за пакет Привелегия. Примерно год назад банк подключил мне этот пакет на льготных условиях... Читать полностью

30.08.2025