От сумы, тюрьмы, да от Бинбака не зарекайся

20.06.2017 16:34
2540
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Был в свое время клиентом этого банка, но давно, а потом прекратил отношения, даже 50 коп, оставшиеся на счете, подарил банку - специально зашел в отделение и написал заявление. Но вот я стал клиентом банка Европлан - расходно-пополняемый вклад с хорошим % и возможностью 5 раз в месяц без комиссии совершить внешний банковский перевод. Отличные условия - появились свободные денежки на время - закинул на вклад, потребовались, вернул обратно, и все не отходя от компа и без комиссий. Но "съел" Бинбанк Европлан и стал я опять клиентом Бинбанка - от сумы и тюрьмы, как колобок, сбежал, а от Бинбанка не получилось. Вклад остался, а вот переводы без комиссии - нет. Ну что делать, это право банка, тут особых претензий, кроме моральных, нет. И тогда пришлось мне выводить деньги уже наличными, чтобы комиссию не платить. Для таких как я у Бинбанка особое предложение по тарифам - в частности с карты бесплатно можно снять в банкомате 150 т.р., и в кассе офиса еще 150 т.р., но уже с комиссией 0,5%. Пришел 02 июня в ДО Тимирязевское. С банкоматом справился сам. Далее иду к операционисту с просьбой о снятии с карты еще денег - отправляет к кассиру. И вот с кассиром у меня такой диалог: - А какая комиссия будет? В соответствии с этими тарифами?" и даю распечатанные тарифы. - А я не знаю, какая будет комиссия, это будет известно по факту совершения операции, но обычно это 1-2% - ответ кассира Тут я, понятно, занервничал - шибко много получается и спрашиваю: "А как мне узнать заранее?" Ответ - "А никак - вот проведем операции - вам смс придет о списании комиссии". Т.е. я прихожу в банк для проведения операции, а банк в лице кассира, не может мне заранее сообщить существенные условия оказания услуги - комиссию на эти услуги, и предлагает узнать это по факту. Операцию я провел, комиссия оказалась в соответствии с тарифами, но такой подход к обслуживанию сильно насторожил. Ка бы не вклад с хорошим процентом, то видел бы меня Бинбанк. Хотя от сумы и т.д. Наверняка опять догонят...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-26T12:56:24+03:00
С учетом пожелания автора оценка изменена на 4 балла.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-20T16:47:37+03:00
Уважаемый Alexvfin! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что согласно Тарифам, действующим для Клиентов-держателей банковских карт ПАО «БИНБАНК СТОЛИЦА», максимальная сумма снятия наличных денежных средств в банкоматах ПАО «БИНБАНК», в банкоматах сторонних Банков в течение одного календарного дня 150 000 рублей. При этом комиссия за снятие наличных в банкоматах ПАО «БИНБАНК» в рамках установленной максимальной суммы снятия не взимается. Предоставление денежных средств сверх установленной максимальной суммы снятия в банкоматах не предусмотрено. Максимальная сумма снятия наличных денежных средств в Пунктах выдачи наличных ПАО «БИНБАНК» в течение одного календарного дня составляет 150 000 рублей и в рамках установленной максимальной суммы взимается комиссия в размере 0,5% от суммы, мин. 150 руб. При этом также предусмотрено предоставление денежных средств сверх установленной максимальной суммы (комиссия взимается с суммы, превышающей максимальную) в данном случае комиссия взимается в размере 3% от суммы превышения. К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024