Банк испортился

22.06.2017 20:39
2532
3
Без оценки
С банком работали около 3 лет. Все устраивало до недавного времени. Все началось с того, что банк вдруг решил заблокировать доступ к расчетному счету по причине того что у меня единственного учредителя и директора ООО  закончились полномочия. Попросили принести мое решение о продлении моих полномочий, что я незамедлительно и сделал. И тут началось самое интересное. Сотрудник банка заявляет что не может разблокировать счет потому что мне надо заполнить какую-то анкету как будто я заново открываю расчетный счет, а также банку необходим договор аренды на какое-то помещение. Поясню, что юридический адрес моей ООО это моя собственная квартира и банк разумеется в курсе. Но сотрудник требовал договор аренды на какое нибудь помещение не являющееся моим юрадресом! На мой понятный вопрос "что это за бред?" Было сказано что таковы требования. В данной ситуации не понятно все: во-первых на каком основании банк требует от меня решение о продлении полномочий и заполнение анкеты когда договор об обслуживании заключен давно и не предусматривает подобных требований, во-вторых зачем мне арендовать какое-то помещение и тем более предоставлять договор в банк? Своими действиями банк сорвал работу компании причинив серьезный ущерб, сорвал поставки стройматериалов. Я принял решение и сегодня подал заявку на закрытие расчетного счета. Надеюсь счет закроют быстро и переведут заблокированные там остатки на мой второй расчетный счет. Но судя потому что сотрудники банка сами не знали как мне вернуть деньги со счета корпоративной карты, в результате чего я просто написал заявление что дарю их банку, процедура закрытия затянется из-за некомпетенции сотрудников. Добавлю, что помимо данного ООО у меня еще 4 компании со счетами в разных банках. За 10 лет работы такое в первый раз. Ужас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-29T14:53:16+03:00
28.07.17 Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-06-23T15:57:57+03:00
Уважаемый mpresurs! Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию. Отметим, что согласно 115-ФЗ кредитные организации в отношении юридических лиц обязаны установить сведения об адресе местонахождения, в том числе на основании подтверждающих документов: аренда, свидетельство о праве собственности. Однако, помещение должно быть нежилое и подтверждено соответствующими документами. Поясним также, что доступ в Банк-Клиент был заблокирован по причине истечения срока полномочий Руководителя согласно Устава организации. Банк обязан проводить повторную идентификацию, если с момента предыдущей идентификации прошло более 11 месяцев. При этом Договор аренды входит в комплект документов по идентификации Клиента. При Вашем обращении сотрудниками была озвучена необходимость предоставления действующего договора аренды. Тем не менее, к сожалению, Вы не смогли предоставить запрашиваемый Документ. Касательно остатка денежных средств поясним, что поскольку остаток по корпоративной карте в размере чуть более 50 рублей Вы не сможете получить в банкомате, поскольку минимальный номинал купюры 100 рублей, для обнуления счета было предложено перечислить данный остаток в доход банка. Также Вы можете осуществить внешний перевод на счет в другом Банке. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024