Не доставили дебетовую карту (по Москве) за месяц, хотя обещали за 2 дня

24.06.2017 12:12
2354
1
Оценка
1
Отзыв проверен
26 мая получил на телефон смс со спецпредложением - открыть кобрендинговую карту мастеркард-много.ру и получить 1000 рублей при активации до 30 июня и 20% кэшбэк от всех покупок по категории "супермаркеты" до конца июля. 30 мая оставил заявку на карту, мне сообщили, что карта изготавливается 2 дня и доставляется курьером. 7 июня пришло сообщение от mnogo.ru о том, что заведен новый аккаунт. Никаких звонков от банка больше не поступало. После этого я несколько раз звонил, мне обещали, что "курьер позвонит завтра и привезет карту" - это оказалось ложью, никто не звонил и не приезжал, сообщали, что "передадут мое обращение старшему менеджеру и со мной свяжутся" - опять оказалось ложью, последнее мое обращение по телефону было 14 июня - мне сообщили, что есть "повышенная загруженность курьерской службы, но мне обязательно доставят карту в ближайшее время". Я оставлял дополнительные номера телефона, на случай, если до меня не могут дозвониться, просил доставить карту побыстрее, поскольку я могу не успеть воспользоваться спецпредложением - сотрудники только извиняются и дают обещания. Сегодня 24 июня, и после 14 июня мне так никто и не перезвонил. Худшего сервиса я не видел ни в одном банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T23:10:44+03:00
Подождем ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-10T13:17:16+03:00
Добрый день. В первую очередь, приносим искренние извинения за задержку с доставкой, из-за которой вы не смогли принять участие в интересующих вас акциях. Мы надеемся, что несмотря на данную заминку, вы продолжите с нами сотрудничество. В целях сохранения вашей лояльности мы приняли решение включить вашу карту в акцию, проходящую в июне(1000 рублей за активацию продляем), о чем вас уведомил в телефонном звонке представитель банка из службы "Карта на дом". Акция 20% на супермаркеты действуют до конца июля. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024