Отвратительные бизнес-процессы

28.06.2017 13:09
2489
Оценка
1
Отзыв проверен
Посещал Зеленоградский офис 28.04.2017. Пришел в 11:05, ушел в 11:50. Минусы: 1. Длинная живая (!) очередь и всего два операциониста. Ждал 40 минут, чтобы открыть счет, который можно было бы открыть в интернет-банке (об этом ниже). Из-за отсутствия электронной очереди периодически возникают конфликты, так как кто-то пытается влезть без очереди или потерял того, за кем он был, так как часто люди уходят. 2. В процессе открытия вклада возникает ситуация, когда операционист просто сидит и ждет, пока клиент сходит в кассу и внесет наличные деньги. И вся очередь ждет вместе с ним. Ситуация ухудшается, когда в кассу тоже очередь: теперь клиент не может внести деньги, и операционист не может принять следующего. 3. Банк с платным (!) интернет-банком. Чтобы получить доступ к интернет-банку, нужно оформить карту и платить за обслуживание. В итоге банк теряет деньги на содержание офисов и репутацию, потому что работу офисов не может нормально организовать. Плюсы: 1. Грамотный и вежливый персонал. Всё расскажут и ответят на любые нестандартные вопросы. 2. Сотрудничество с Рокетбанком, который снимает часть вопросов (например, внесение наличных на счет). Вывод: плохие бизнес-процессы нельзя компенсировать хорошим персоналом.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-17T11:00:35+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и предложения по организации работы офиса. Действительно, в настоящее время в данном отделении отсутствует электронная очередь. В день вашего обращения на фронт-линии работало максимально возможное число сотрудников. К сожалению, в определённые периоды дня не исключены очереди, однако, как правило, такие ситуации непродолжительны и возникают только в часы пиковой нагрузки. Существуют операции, которые возможно завершить только после внесения обслуживающимся клиентом наличных в кассу. В вашей ситуации это были переводы на ИСЖ. Сначала нужно внести деньги на счет, потом перевести их. В этих случаях обращения клиента в кассу избежать нельзя, и поэтому следующим в очереди приходится дожидаться его возвоащения из кассы, чтобы было возможно завершить операцию и приступить к обслуживанию нового человека. При этом если клиент стоит в кассу в очереди, операционисты, по возможности, принимают других клиентов, если у них быстрые операции, например, внесение/снятие наличных. Для этого специалисты уточняют у клиентов в очереди, какие у них операции, и, если операции могут занять больше времени, чем предыдущий клиент стоит в кассу, во избежание двойной очереди работники дожидаются клиента из кассы. Карты с бесплатным обслуживанием по тарифу "Карта к продукту" открываются к действующим вкладам, кредитам или счетам. Ранее с вами связывался сотрудник отделения и проинформировал о возможности получения такой карты. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024