Робот вызвал, менеджер ушла развлекаться

30.06.2017 18:07
2417
4
Без оценки
Хотел открыть вклад, взял талон В025 электронной очереди. После нескольких минут ожидания робот вызывает к операционному окну. На самом деле там комната отдельная. Из двери выходит менеджер и просит подождать. Над дверью на табло отображается номер моего талона В025. Менеджер отдыхает, чай пьет, по системе якобы обслуживает клиента, зарплата капает. У меня нет времени ждать окончание ее развлечений за мой счет. Ушел в другой банк, с собой взял еще одного потенциального клиента. Бинбанк потерял сразу двух клиентов и деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-09T18:46:46+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-05T12:52:01+03:00
Уважаемый МВТ! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки было установлено Ваше обращение совместно с Вашей семьей в офис Банка с целью открытия Вклада. Ввиду того, что в очереди ожидало большее количество Клиентов чем обычно, в целях быстрого обслуживания, персональный менеджер, который обслуживает Премиум Клиентов Банка, приступил к работе с Клиентами ожидающих очереди, в связи с чем, был вызван талон В025. В момент вызова талона персональному менеджеру поступил звонок от действующего Клиента, обслуживание которого сотрудник производит на постоянной основе и проигнорировать данный звонок сотрудником не представлялось возможным в связи с чем менеджер озвучила просьбу ожидать 1 минуту. Далее с Вашей стороны последовала негативная реакция, выражающаяся в повышении тона и грубости в сторону сотрудников, что создавало некомфортные условия для всех Клиентов, ожидающих обслуживание, после чего Вы покинули офис Банка. Сотрудник, как и оговорил, после Вашего ухода приступил к обслуживанию Вашей мамы, к сожалению, во время обслуживания на контактный номер телефона Клиента поступил звонок и она спешно была вынуждена покинуть офис Банка вслед за Вами. Касательно чаепития и иных приемов пищи информация, безусловно, не подтверждена, данный факт недопустим. На основании изложенного выше можем констатировать, что менеджер при обслуживании выполнял все правила сервисного обслуживания, ошибок не выявлено. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024