Диаметрально противоположные ответы поддержки банка об акции "Лето с Apple Pay"

01.07.2017 20:52
3493
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне я узнал, что банк "Открытие" проводит акцию "Лето с Apple Pay", согласно которой за покупки в определенных категориях через Apple Pay будет выплачен 100% кешбек. Заинтересовала. Стал читать на данном форуме подробности. Оказалось, что первоначально в подробных условиях акции в списке карт, участвующих в акции, забыли указать платежную систему Visa Gold, какой является смарт-карта, в результате чего получалось, что смарт-карта не участвует в акции "Лето с Apple Pay". Но ПБ Открытия заверил, что смарт-карта участвует. Правила акции были подкорректированы, Visa Gold была внесена в список. Но это преамбула. Основной вопрос, который остался у форумчан, это то, участвует ли неименная карта Visa мгновенной выдачи с ТП "Карта к продукту", выдаваемая ко вкладу, в данной акции? Так как Master Card  Unembossed Name в списке карт была, а Visa - нет. Хотя Visa Gold, как я писал выше, внесли. Тем не менее, по отзывам форумчан, в отделениях чаще всего ко вкладу выдавалась именно Виза. Думалось, что про неименную Visa просто тоже забыли, и она участвует.  Среди обширного списка карт действительно, можно забыть. Вообще, на промо-странице акции указано, что для участия необходимо только устройство, поддерживающее Apple Pay, и любая карта банка "Открытие",  которую можно "записать" в Apple Pay. Вообще, по сути, акция имеет своей целью продвигать покупки через Apple Pay картами банка "Открытие". То есть важна сама система оплаты, а не статус карты или определенный тарифный план. Так вот, вопрос по участию Visa не раз поднимался на форуме, и  представителю банка был задан конкретный вопрос. Но ПБ на форуме появляться резко перестал, и ответа на форуме я не нашел. Но так как у меня именно такая карта, а участвовать в акции хотелось, не дождавшись ответа здесь, я обратился на горячую линию 8-800, где мне сказали, что любые карты, кроме предоплатных, участвуют в акции, если их можно привязать к Apple Pay, и что карта с тарифом "Карта к продукту" участвует. Я был удовлетворен ответом, без проблем "записал" карту в Iphone и начал совершать покупки в категории "Кино". Но, честно говоря, мысль о том, что я могу "пролететь" со 100% кешбеком, меня не покидала. С целью удостовериться, я задал волнующий меня вопрос представителю банка в социальных сетях, на что я получил такой же по сути ответ: "Если к вашей карте подключается Apple pay, то карта участвует в акции. Проверить возможность подключения к Apple pay возможно на сайте нашего банка. Нужно ввести первые 6 цифр карты." Данный вопрос также был задан повторно моим товарищем, на что был тоже дан  утвердительный ответ. Скрины ответов имеются. И тогда я успокоился и продолжал покупки без опаски, рассчитывая на 100% кешбек. Кроме того, моя жена сделала в этом банке вклад и тоже получила карту Visa с ТП "Карта к продукту" (мгновенных Мастер кард в единственном в городе отделении банка не было и не предвиделось), стала участвовать в акции. Я также поделился данной акцией со своими родственниками, знакомыми. Кое-кто заинтересовался, тоже получил карту Виза и ходил в кино, рассчитывая на 100% кешбек. Все хотели поучаствовать в этой щедрой акции, за что банку отдельное спасибо!)) Но каково же было мое удивление, когда один из форумчан поделился скрином ответа из поддержки банка в мобильном приложении, где сотрудник банка извиняется перед форумчанином за первоначально данный неправильно ответ и сообщает, что неименная Виза в акции не участвует!!! А master card - участвует. Что это за дезинформация такая была и некомпетентность горячей линии, представителя банка в соцсетях и поддержки банка в мобильном чате в течение нескольких недель??? Вы понимаете, что они своими ответами подставили меня и многих других людей, которые их неоднократным ответам верили, совершали покупки, которые в общем-то не были жизненно важными, рассчитывая по 100% возврат потраченных средств? ПБ "Открытия", прокомментируйте этот бардак с кардинально противоположными ответами! И отмойте свою репутацию, дав единственно правильный ответ на поднятый вопрос, который давала ваша многочисленная поддержка в течение двух с лишним недель с момента начала акции. Это просто возмутительно! Если не сказать, что это обман. Кому теперь в вашем банке можно верить? Бумагам, информации на сайте, горячей линии, поддержке банка в чате, представителю банка в соцсетях или представителю на данном форуме?Дайте ответ, чтоб знать, куда в будущем обращаться за однозначными и верными ответами! И жду однозначный ответ, участвует ли моя карта в акции, могу ли я заправляться на АЗС в июле по Apple Pay, рассчитывая на 100% кешбек? Надеюсь, что вы восстановите свою репутацию, выплатите обещанный кешбек в полном объеме и загладите этот досадный момент. Тогда я с удовольствием поставлю Вам оценку "5", так как в целом акция очень хорошая, если не сказать, что это просто супер-акция!)) Но осадочек, как говорится, в любом случае останется, и это печально(( Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-10T11:14:24+03:00
Автор, просьба направить скриншот с некорректным ответом ПБ на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-05T09:41:39+03:00
Добрый день. Спасибо за столь развёрнутые пояснения по ситуации с акцией Apple pay. Все карты, которые можно привязать к Apple pay нашего банка, будут участвовать в акции. При этом, клиенты могут проверить свою карту по ссылке https://www.open.ru/applepay . Карта Visa Unembossed по тарифу "Карта к продукту" участвует в акции. Форумы на портале Банки ру создаются участниками форума, поэтому представитель банка может предоставлять ответ, участвовать в цитирование в неограниченные сроки по времени. Надеемся на ваше понимание и благодарим за сотрудничество. С уважением, Банк "Открытие"
Germaniy
2017-07-11T09:42:03+03:00
Вопрос решен. Банк дал ответ на вопрос. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024