Кто сказал, что это - "лучший интернет-банк?"

20.07.2017 10:12
2322
1
Без оценки
Хочу оставить свой отзыв о работе банка, объединившего в себе после слияния МДМ банк и Бинбанк. До апреля этого года к моему зарплатному счету в МДМ-банке была подключена система "Фактура" - прекрасный, логичный сервис. Однако, в апреле Фактура была принудительно отключена и клиентов пригласили подключиться к собственному интернет-банку. На входе в сервис нам гордо сообщают, что по версии какого-то там авторитетного источника это продукт - "лучший интернет-банк России". По моему личному мнению и горькому опыту - сервис кривой, неудобный. Например, невозможно оплатить ту сумму, которую Вы хотите мобильному оператору. Сумма должна быть не меньше некоей минимальной суммы. Видимо, этот сервис по задумке создателей создавался не для российских нищебродов, экономящих рубли и копейки. Помимо непонятной организации меню, сервис выдает заведомо ошибочную информацию о платежах. Так, я внесла 15 000 в офисе банка. Еще 1426,26 р. было рекомендовано к внесению на сайте интернет-банка. Я перевела на кредитный счет 1426.90 - т.е. больше рекомендованного. Сегодня утром девушка-сотрудница банка тревожным голосом сообщила мне об образовавшейся задолженности 8 копеек. Я выразила свое удивление, поскольку была внесена рекомендованная сервисом банка сумма (даже больше рекомендованной). Тем не менее, сотрудник банка был уведомлен, что 8 копеек будут внесены сегодня. Я внесла 10 рублей и связалась по телефону с центром по работе с просроченной задолженностью Бинбанка, уведомила, что задолженность погашена. Тем не менее, мне уже летят СМС о об образовавшейся задолженности, моей маме сегодня уже позвонили (!) - ну да, надо же имитировать работу и бурную деятельность. Надо выдать сотрудникам премию, но не больше размера моего долга, 8 копеек. Первый день, это даже не просрочка, это техническая задолженность - она ниже оговоренных 80 рублей (что-то там пороговое в договоре было оговорено). Считаю, что Сибакадембанк, он же Урса-банк, он же МДМ-банк, он же Бинбанк на следующем этапе можно переименовать - в "куку-банк", дарю идею. Начинать терроризировать родных в первый же день, из-за такого смешного долга - это что-то новое в политике банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-29T19:31:35+03:00
В связи с урегулированием ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-25T16:48:37+03:00
Уважаемая irseya! Благодарим за Ваше обращение. Отметим, что поскольку Вы внесли полностью платеж на следующий день после завершения расчетного периода, поэтому сотрудниками Банка были приняты все необходимые меры для скорейшего возврата суммы просроченной задолженности по Договору. Принимая во внимание представленную в обращении информацию Ваш номер обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024