Наплевательское отношение.

20.07.2017 10:46
2228
7
Без оценки
Здравствуйте, имею свое ип уже более 4 лет, имел дело со многими банками, но с таким несерьезным как этот, столкнулся впервые! Началось все с того, что решил открыть расчетный счёт в БинБанк 2 недели назад, выбрал банк по рейтингу с данного сайта, после открытия счета мне предложили открыть Личный кабинет, для этого нужно было сгенерировать ключи и передать их в банк, на генерацию ушло около 2 часов, технологии настолько старые и сырые, что их не поддерживает ни один современный браузер. Проблемы на этом только начались, мне поступил перевод от проверенного контрагента на немалую сумму, с деньгами я ничего не делал, банк сразу же заморозил счёт сославшись на Фин мониторинг и запросил договор с контрагентом, на это я тоже закрыл глаза и предоставил все нужные документы, сегодня идёт уже 4-й день, хотя менеджер сказала, что по регламенту рассмотрение документов до 3-х дней, от банка никаких вестей нет, дозвониться до филиала обслуживания Юр лиц по телефону 8 (3532) 44-48-08, впрочем как и по остальным указанным на сайте банка для моего филиала просто нереально. Лично явиться в филиал пока не имею возможности. О блокировке Юр счета я узнал случайно, зайдя в банк для открытия физ счета, уверен,  что до сих пор  меня никто не уведомил о ней,  если я случайно не зашёл в банк, а потом бы сказали, что я не предоставил документы во время!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-28T11:17:32+03:00
В данной ситуации - без оценки. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-24T11:36:00+03:00
Уважаемый Varlamov0013! Благодарим Вас за обращение. Между Банком и Вами посредством оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК» был заключен Договор комплексного банковского обслуживания. Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомились с Договором комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК», понимаете его текст, выражаете свое согласие с ним и обязуетесь выполнять его условия. В соответствии с пунктом 3.1.2. Договора Банк вправе запрашивать у Клиента документы и сведения, касающиеся деятельности Клиента и разъясняющих экономический смысл проводимых Клиентом операций, необходимых Банку для осуществления контроля в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с пунктом 3.4.2. Клиент обязан предоставлять в Банк запрашиваемые документы. Тем не менее Вами не были в полном объеме предоставлены документы и пояснения по проводимым операциям, таким образом, Банк не получил оснований для опровержения возникших у Банка предположений о наличии признаков необычных операций в осуществляемых Вами операциях. Согласно пункта 3.1.5. Договора Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание в случае выявления Банком подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, либо в случае непредставления Клиентом документов и сведений по запросу Банка в сроки, установленные запросом, что и было сделано Банком в целях снижения выявленных рисков; одновременно были запрошены дополнительные документы и разъяснения. По результатам изучения предоставленных документов Банк не получил оснований для опровержения возникших предположений о совершении операций, обладающих признаками необычных, и решение о возобновлении дистанционного обслуживания не было принято. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024