Не смогли зачислить деньги на счет

20.07.2017 16:19
2278
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Намеревался открыть дистанционно вклад. Для этого пришел в нижегородское отделение (проспект Ленина, 45), чтобы пополнить наличными счет "Копилка", а с него потом открыть вклад. Операционист сначала не могла найти в программе мой счет, говорила какую-то ерунду, что в программе нельзя увидеть ни вклады, ни счета, открытые клиентом через Интернет. Потом с помощью коллеги они увидели ранее открытый и мой счет, и вклад. Стала пытаться сформировать документы, но ничего не получалось. Опять была ссылка на то, что счет "Копилка" открыт через Интернет-банк, то пополнить наличными нельзя. Стали звонить, советоваться, но я ждать не стал и ушел. Вывод: сотрудники непрофессиональны, не могут выполнить элементарную операцию - найти счет клиента, выписать приходник и отправить в кассу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T11:10:56+03:00
Автор, в офисе банка Вам сообщали способы пополнения счета, открытого в системе «БИНБАНК – Онлайн»?
Anton1974
2017-07-30T11:28:56+03:00
Нет, не сообщали, хотя я сразу сказал, что он через "Бинбанк -Онлайн" был открыт.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-20T17:22:42+03:00
Уважаемый Anton1974! Благодарим Вас за обращение. Поясним, что сотрудники офиса не могут просматривать информацию по счетам, которые ранее были открыты дистанционно, поскольку обслуживание данных счетов осуществляется в Интернет-банке, что также разъяснено как в ДБО, так и ДКБО. Сообщаем, что доступны для пополнения счета, открытого в системе «БИНБАНК – Онлайн» следующие способы: - безналичным переводом из любых отделений и филиалов БИНБАНКа, а также из других Банков; - с помощью карты в Личном кабинете, предварительно пополнив ее в Устройстве самообслуживания; - наличными в Устройстве самообслуживания Банка, где Клиенту необходимо ввести реквизиты счета; С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024