Непродуманная система интернет-банка и медленное обслуживание

20.07.2017 17:52
2520
1
Без оценки
У меня была открыта карта и учетная запись в интернет-банке. К сожалению, я забыл пароль, при этом действие карты истекло. Чтобы восстановить доступ к интернет-банку необходимо наличие действующей карты. Я заказал новую. При регистрации в интернет-банке (что в открытие и есть активация карты) система не дала установить мой предыдущий Логин, так как он уже был занят, хотя новая карта, естественно, оформлена на мое имя и в нормальном банке должна быть привязана к моим текущим счетам/аккаунтам (либо Логин уже должен быть нерабочим и свободным). Я установил новый логин. Попытался зайти в интернет-банк - указано "неверный логин/пароль". Возможно, я где-то ошибся с паролем, решил восстановить его, что в Открытии осуществляется через регистрацию в интернет-банке в привязке к карте по той же процедуре заново. В результате этой итерации система опять не дала мне воспользоваться ни одним, ни вторым логином, так как они уже заняты (!!!). Хотя как минимум второй логин привязан к новой карте (!!!). При этом не выдается никакой ошибки, что я пытаюсь зарегистрироваться с уже зарегистрированной картой. В общем, я создал еще один логин, ситуация повторилась, но уже при попытке зайти было сообщение - пользователь заблокирован. Ок, возможно я где-то что-то сделал не так, но, получается, на все про все одна попытка, не получилось - все блокируется. Перезвонил в банк - сказали, что с моим профилем все в порядке и надо уточнить у технических специалистов, в чем проблема. В итоге сказали, что решат в течение 5 дней, договорились, что ответ отправят по почте. Я перезвонил через 5 дней, не дождавшись ответа - уже сказали, что на ответ выделено 14 дней и перезвонят по телефону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-04T18:41:33+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-17T17:04:11+03:00
Добрый день. Личный кабинет был заблокирован именно по причине некорректно введенных учетных данных. Да, в настоящее время процедура восстановления доступа предполагает смену как логина, так и пароля. Ваша учетная запись была разблокирована в рамках первого обращения, сроки рассмотрения регламентированы банком и не были нарушены. 24.07.17г. с вами связался ответственный специалист и проинформировал о разблокировке доступа. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024