Организованный обман клиентов

20.07.2017 19:25
2407
6
Без оценки
14.07.2017г. мы с моей женой обратились с целью открытия вкладов и дебетовых карт в филиал Западно-Сибирский ПАО Банк "ФК Открытие", по адресу : г. Екатеринбург, пр. Орджоникидзе 17а. Тел.+7-343-295-03-14. Выслушав наш вопрос сотрудники банка проводили нас к менеджеру, Дарье Р-вой, которая работает с VIP- клиентами. Выслушав её предложения мы решили открыть премиальное обслуживание и оформили документы на получение премиальных карт "Аэрофлот". Дарья Р-ва заверила нас о том, что 18.07.2017г. мы получим свои заказанные карты в этом же офисе. 17.07.2017г. я приехал в другое отделение банка. 18.07.2017г. я приехал в отделение к Дарье Р-вой, которая тут же отказалась выдавать карты и сказала, что мы их сможем получить не ранее следующей недели. В результате мы остались и без денег и без карт. Так как вложенные мной деньги попали на счета с нулевым процентом дохода. Тогда я обратился к сотрудникам банка о возврате полной вложенной мной суммы, но нам ответили, что такая сумма должна быть заранее заказана. В этот же день я написал претензию на имя Банка о возмещении неустойки за незаконное пользование деньгами. После чего Дарья Р-ва сообщила мне, что её руководитель запрещает принимать и регистрировать у меня эту претензию. После чего он приказал передать мне трубку и объяснил, что обещания выдачи карт 18.07.2017г. мы не докажем, так же мы не сможем доказать достаточно грубого поведения Дарьи Р-вой, так как камер в отделении банка нет и разговор физически не мог быть записан. Подсчитав требуемую нами неустойку, он сказал, что выдаст мне её из карманных денег. Но посоветовавшись они решили нам выдать ключ к интернет банку, по которому мы смогли разместить свои вложенные средства по назначению. Но это уже через сутки вложения мной денег в банк. А по поводу карт премиум класса нам лучше забыть и никуда не жаловаться. Так как свой банк они считают очень значимым и такие люди как мы погоду в их политике не испортят. Сегодня я несколько раз пытался дозвониться Дарье Р-вой, но в отделении не брали трубку, или не приглашали её к телефону. Во второй половине дня Дарья позвонила сама и вызвала в отделение для получения карты, но дополнительную карту на имя моей жены так и не выдали. Учитывая все эти оскорбительные обстоятельства я письменно обратился в ЦБ РФ. Таких VIP - менеджеров и их руководителей нельзя допускать даже к рядовым клиентам банка. Ведь они ведут себя так исключительно от безнаказанности, если руководство банка не может или не хочет) повлиять на такие ситуации, или вообще искоренить их, то кроме Вас предотвратить этот произвол некому. Убедительно прошу Вас решить вопрос о соразмерном взыскании сотрудников позволяющих себе унижать и обманывать клиентов, при этом нарушая эксплуатационные требования к помещениям банка (неработающие камеры фиксации). Так же просим установить и сообщить нам личности унижающих нас менеджеров, собрать материал о случившемся инциденте и передать нам в письменном виде, в установленном порядке для дальнейшего разбирательства в суде. Суд должен вынести решение о таких личностях и о праве ими в дальнейшем занимать руководящие должности. С уважением, Олег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T16:09:15+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-30T15:32:47+03:00
Добрый день. В рамках вашего отзыва была проведена служебная проверка. 14.07.17г. вы обратились в отделение банка к персональному менеджеру, сотрудник провел консультацию по услугам и продуктам банка, вы сделали заявку на карту, достигнута договоренность о встрече 18.07.17г. для открытия вами вклада в отделении банка. Также сотрудник проинформировала вас, что ориентировочно доставка заказанных карт планируется в период 20.07.17г.-24.07.17г. 17.07.17г. вы обратились в другой офис банка и открыли текущие счета, при этом не связывались со своим менеджером, которая вас консультировала изначально. После данной ситуации менеджер пригласила вас в офис, открыла моментальные карты, чтобы вы могли воспользоваться личным кабинетом, пока ожидаете карты Аэрофлот, и могли открыть депозит, что и было сделано также 18.07.17г. Ваше обращение было принято другим сотрудником, так как согласно регламенту специалист не может принимать обращение-претензию, зафиксированную на его работу. Ваша карта поступила в отделение банка 20.07.17г., в этот же день менеджер пригласила вас для ее получения, была заказана дополнительная карта для вашей супруги. Мы также получили комментарии управляющего филиала и не готовы подтвердить хамство и грубость со стороны вашего менеджера. Также не подтверждены факты некорректной консультации. Надеемся на ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024