14.07.2017г. мы с моей женой обратились с целью открытия вкладов и дебетовых карт в филиал Западно-Сибирский ПАО Банк "ФК Открытие", по адресу : г. Екатеринбург, пр. Орджоникидзе 17а. Тел.+7-343-295-03-14. Выслушав наш вопрос сотрудники банка проводили нас к менеджеру, Дарье Р-вой, которая работает с VIP- клиентами. Выслушав её предложения мы решили открыть премиальное обслуживание и оформили документы на получение премиальных карт "Аэрофлот". Дарья Р-ва заверила нас о том, что 18.07.2017г. мы получим свои заказанные карты в этом же офисе.
17.07.2017г. я приехал в другое отделение банка.
18.07.2017г. я приехал в отделение к Дарье Р-вой, которая тут же отказалась выдавать карты и сказала, что мы их сможем получить не ранее следующей недели. В результате мы остались и без денег и без карт. Так как вложенные мной деньги попали на счета с нулевым процентом дохода. Тогда я обратился к сотрудникам банка о возврате полной вложенной мной суммы, но нам ответили, что такая сумма должна быть заранее заказана.
В этот же день я написал претензию на имя Банка о возмещении неустойки за незаконное пользование деньгами. После чего Дарья Р-ва сообщила мне, что её руководитель запрещает принимать и регистрировать у меня эту претензию. После чего он приказал передать мне трубку и объяснил, что обещания выдачи карт 18.07.2017г. мы не докажем, так же мы не сможем доказать достаточно грубого поведения Дарьи Р-вой, так как камер в отделении банка нет и разговор физически не мог быть записан. Подсчитав требуемую нами неустойку, он сказал, что выдаст мне её из карманных денег. Но посоветовавшись они решили нам выдать ключ к интернет банку, по которому мы смогли разместить свои вложенные средства по назначению. Но это уже через сутки вложения мной денег в банк. А по поводу карт премиум класса нам лучше забыть и никуда не жаловаться. Так как свой банк они считают очень значимым и такие люди как мы погоду в их политике не испортят.
Сегодня я несколько раз пытался дозвониться Дарье Р-вой, но в отделении не брали трубку, или не приглашали её к телефону. Во второй половине дня Дарья позвонила сама и вызвала в отделение для получения карты, но дополнительную карту на имя моей жены так и не выдали. Учитывая все эти оскорбительные обстоятельства я письменно обратился в ЦБ РФ. Таких VIP - менеджеров и их руководителей нельзя допускать даже к рядовым клиентам банка. Ведь они ведут себя так исключительно от безнаказанности, если руководство банка не может или не хочет) повлиять на такие ситуации, или вообще искоренить их, то кроме Вас предотвратить этот произвол некому.
Убедительно прошу Вас решить вопрос о соразмерном взыскании сотрудников позволяющих себе унижать и обманывать клиентов, при этом нарушая эксплуатационные требования к помещениям банка (неработающие камеры фиксации). Так же просим установить и сообщить нам личности унижающих нас менеджеров, собрать материал о случившемся инциденте и передать нам в письменном виде, в установленном порядке для дальнейшего разбирательства в суде. Суд должен вынести решение о таких личностях и о праве ими в дальнейшем занимать руководящие должности. С уважением, Олег.