Главное деньги! Удобство и лояльность клиента для банка ерунда!

20.07.2017 22:43
2237
9
Без оценки
Негативный опыт общения с Бинбанком. 1. Технический овердрафт, который клиент совершенно не может отследить. Положил деньги в субботу на дебетовую карту банка, после того, как они отразились на счету, перевел эти деньги внутри банка (!!!) на счет вклада. Через несколько дней на карте отразилась минусовая сумма - как потом выяснилось комиссия за технический овердрафт по карте. Деньги, которые я внес в субботу, прошли по счету карты только во вторник через три дня, поэтому была начислена комиссия. Каким образом я должен отслеживать факт прохождения суммы по счету?! У меня для этого нет инструментов! Данные, которые мне доступны, я проверил - приходит смс о поступлении денег, деньги в мобильном и интернет-банке отражаются на счету! Как я должен догадаться, что на самом деле их там нет?! И как узнать, когда они там появятся? Когда их можно расходовать? Не говоря уже о том, что трат по факту не было, только внутрибанк! Ну и еще довод - банки с нормальным отношением не берут комиссию за теховер, не создают клиенту эту головную боль с угадайкой. 2. Отсутствие дистанционных возможностей для выяснения подробностей и оспаривания операций. Жирный минус банку в современных условиях прогресса и модернизации!!! Невозможно оспорить операцию дистанционно! Существуют три канала дистанционного общения с банком - горячая линия по телефону, мобильный банк, интернет банк. Ни один из этих каналов не дает (!) возможности оспорить операцию или выяснить подробности непонятной операции (в частности пример с начислением комиссии, которая просто отражается минусом на счету - см.пример выше). Для выяснения подробностей каждый раз необходимо идти в офис банка и писать заявление, которое принимается к рассмотрению кем-то неведомым, потому что получить ответ в отделении сразу также невозможно (почему, см.ниже). Единственный плюс - ответ приходит в смс. Спасибо огромное банку, что хоть за ответом не надо ехать лично с поклоном! (сарказм). 3. Абсолютная некомпетентность (если не сказать, никчемность) сотрудников офиса Бинбанка (в частности, речь об офисе на Проспекте мира, д.42). Не могут ответить на вопросы. Не могут объяснить появление задолженности (цитата: "пишите заявление о несогласии, мы передадим"). Не знают тарифов и условий обслуживания по картам. Постоянно отвлекаются на другие занятия - за время моего обслуживания девушка одновременно переписывалась в телефоне, общалась с соседкой за столом, пыталась отвечать на мои вопросы, при этом несколько раз переспрашивая, потому что банально не слушала или не понимала, что я говорю. Естественно, желания лишний раз посещать офис банка (а приходится! см.пункт 2) и пользоваться какими-либо дополнительными программами желания не возникает абсолютно! Интересен комментарий банка на данное обращение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-22T15:46:39+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-07-21T08:39:30+03:00
Уважаемая mr.ducas! Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию. Поясним, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации - запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы на карте Клиента. После проведения Клиентом операции с использованием карты, Банк получает финансовое подтверждение её совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операцию по счету Клиента. При этом заблокированная в результате авторизации сумма подлежит зачислению. Отметим, что в случае если сумма на счет карты не поступила тем не менее Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) – кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. Касательно информирования. Сообщаем, что услуга «Информационный сервис» позволяет Клиентам оперативно узнавать о совершаемых с помощью их карт операциях, так как SMS-сообщения направляются по факту поступления в Банк авторизационного запроса по карте Клиента. В настоящее в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам избегать подобных ситуаций с образованием сверхлимитной задолженности. Обращаем внимание, что в случае обращения Клиента в Единый информационный центр Банка и правомерности требований относительно возврата комиссии, процентов, сотрудниками может быть дистанционно оформлено обращение. В случае неправомерности требований сотрудниками предоставляется разъясняющий комментарий и, соответственно, обращение не фиксируется. По представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024