Банку закон не писан

25.07.2017 10:23
2256
1
Без оценки
Добрый день. Отзыв относится к "Рокетбанку" - отдельному продукту обозначенного банка. История проста: банк предложил получить дебетовую карту в городе проживания, заполнив анкету. Что и было сделано. Когда карта была готова, банк попросил определить место и время доставки. В связи с тем, что я задержался в поездке на неопределённое время, карту я получить не мог в ближайшее время. Когда я банку сообщил о том, что карту будет получать доверенное лицо по доверенности, мне сообщили что карту доверенному лицу не выдадут. Как основание отказа были указаны "внутренние правила банка" и другой бред вида "третьему лицу банк не может передавать карты", "это риск", "для Вашего же блага в целях безопасности". Видимо, специалистов банка набирают во время школьных каникул на подработку. Ну или банк решил, что Закон (Гражданский Кодекс) ему не указ и можно легко решать самим как и что делать. Хотя, возможен ещё вариант: в банке не читали ст. 185 ГК РФ или вообще не знают о её существовании. Такой вот банк, которому Закон не указ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-02T23:10:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-02T17:52:48+03:00
Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось столь невысокое мнение о нас. В действительности же мы, разумеется, знакомы с законодательством РФ и не нарушаем его, более того, действуем строго в его рамках. Порядок заключения договора регулируется Правилами банковского обслуживания: https://tochka.com/links/bank-rules/update-20170630, которые разработаны в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, о чём говорят пункты 2.1 и 2.2 (стр. 14). При общении в чате и по электронной почте мы предоставили вам подробные разъяснения о том, почему доверенное лицо не может получить вашу карту. Суть такова, что получение карты (иными словами, совершение действий в рамках сделки - действие личного, конфиденциального характера. Это подтверждают такие пункты правил, как: 1.1.1: банковская карта не подлежит передаче третьим лицам; держатель карты обязан при ее получении нанести подпись шариковой ручкой на полосу для подписи в присутствии сотрудника банка или сразу после получения карты по почте (стр. 127); 1.5.1.1: ПИН-код и другая информация о банковской карте должны храниться в секрете. В случае наличия у банка информации о передаче данной информации держателем третьим лицам либо информации о компрометации банковской карты, банк вправе приостановить операции по счетам и заблокировать банковскую карту без отдельного заявления держателя (стр. 128). А в соответствии со статьёй 182 ГК РФ не допускается совершение через представителя сделки, которая по своему характеру может быть совершена только лично. Кроме того, при доставке карты мы обязаны идентифицировать клиента (в соответствии с законом N 115-ФЗ от 07.08.2001, статья 7.1). В этот процесс входит и фото (пункт 3.2.2, стр. 17 правил: банк вправе с согласия клиента производить фотосъемку, и/или видеозапись, и/или аудиозапись при заключении договора, в момент совершения операций, а также при совершении, иных действий в целях идентификации/обновления сведений о клиенте, осуществления безопасности проведения операций и исключения возможности совершения неправомерных действий третьими лицами в отношении денежных средств, находящихся на его счете(ах). Увы, на встрече с доверенным лицом сделать этого не сможем. Надеемся, что наш ответ дал вам понимание вопроса. Мы по-прежнему готовы дождаться момента, когда у вас появится возможность получить карту лично в руки, чтобы доставить вам её. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024