Услуга Защита плюс

01.08.2017 11:06
2219
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь владельцем дебетовой карты Visa от бинбанка с января 2017г. И только сегодня узнал, что ежемесячно у меня незаконно с карты списывают по 120р. Оказывается у меня подключена без моего ведома какая-то услуга Зашита-плюс. То есть, 8 месяцев с меня снимали деньги за услугу о которой я даже не знаю. В офисе при оформлении карты естественно о ней умолчали, и это понятно, сомневаюсь, что в здравом рассудке кто-то согласится на ее подключение. Я не давал своего согласия на подключение этой услуги, также меня никто не информировал о ее подключении. Это чистой воды мошенничество. Понятно, что ее можно отключить, и не такая уж большая нажива для банка, но теряется доверие, когда серьезный банк скатывается до уровня уловок шарашкиных контор. Месяц назад к нам в больницу приходили представители Бинбанка с зарплатным проектом, я как владелец карты делал рекламу и говорил о плюсах перехода в Бинбанк. После таких прецедентов никому не посоветую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-01T12:06:47+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-01T12:11:33+03:00
Уважаемый Halgan! Благодарим за обращение. Поясним, что услуга «Защита плюс» может быть  подключена на основании поданного Клиентом  заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка, при изъявлении желания Клиентом подключить услугу. В настоящее время услуга отключена. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении комиссий за указанную услугу. Денежные средства возвращены на счет Вашей карты 01.08.2017. С уважением, БИНБАНК Диджитал
Halgan
2017-08-01T12:43:48+03:00
Проблема решена, удержанные деньги за услугу вернули на счет, за что банку спасибо. Надеюсь, при сотрудничестве в дальнейшем не будет подобных недоразумений.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024