Уточнение реквизитов платежа

02.08.2017 11:32
2591
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
01.08.2017 был отправлен платеж на сумму 5000 руб. В платеже было неправильно указано наименование получателя платежа (фамилия). Правильный получатель - К-н Е. В. При обращении на горячую линию по телефону было сказано, что нужно обратиться в отделение и написать заявление. Однако, приехав в отделение банка я так и не смогла решить свой вопрос. Девушка сначала сказала, что надо обратиться в банк, куда был отправлен платеж... После моих расспросов было выяснено, что все-таки существует какое-то платное заявление, но она так и не смогла выяснить сколько это стоит и как вообще его написать, потому что какой-то важный сотрудник не брал трубку. В итоге мне было предложено покинуть отделение и приехать снова, когда сотрудники выяснят что делать. Что мне теперь делать? Опять ехать и стоять в очереди неизвестно с каким исходом?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-04T14:30:43+03:00
Уважаемый katerinka-92! Благодарим за Ваше обращение. Совершая операцию в Интернет Банке, Вы подаете в Банк распоряжение, которое исполняет Банк, согласно Условиям Договора Банковского Обслуживания. После подтверждения Вами распоряжения на перевод денежных средств и после исполнения Банком Вашего распоряжения, отменить его невозможно. Согласно Условиям : п. 4.11. Банк не несет ответственности за убытки, понесенные Клиентом вследствие исполнения Банком ЭД Клиента, составленного с ошибками в информации, содержащейся в полях документа, а также в случае возвращения получателем платежа Клиента; п. 7.1.3. Банк не несет ответственности за невыполнение, несвоевременное или неправильное исполнение ЭД Клиента, если это было вызвано предоставлением Клиентом недостоверной информации, потерей актуальности информации, ранее предоставленной Клиентом и используемой при Авторизации Клиента, или вводом Клиентом неверных данных. В настоящее время ситуация разрешена, платеж был направлен по уточненным реквизитам. С уважением, Новиков Александр
katerinka-92
2017-08-02T21:58:53+03:00
Проблема уже решена. Спасибо банку за оперативность.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024