Претензия ООО "Мандарин"

03.08.2017 12:54
5966
Без оценки
Настоящим сообщаю, что 27.07.2017 Я, директор ООО "Мандарин" обратилась в Операционный офис Новосибирского филиала  ПАО «БИНБАНК» по адресу, г. Барнаул, пр. Социалистческий, д. 130 с заявлением на закрытие счета ООО "Мандарин" и платежным поручением для оплаты контрагенту. Операционист по работе с ЮЛ принял мое заявление, поставил отметку о принятии, и сообщил мне, что счет закроется и остаток средств будет переведен по предоставленному мной платежному поручению в течении 1-2 дней, про дополнительные сборы и комиссии во время моего пребывания в офисе, при закрытии счета мне не сообщили. 01.08.17 я приехала в офис Банка и узнала от сотрудника банка, что мое заявление до сих пор не исполнено, деньги не переведены, счет не закрыт. Операционист по работе с ЮЛ сказала, что мне необходимо переподписать документы. Так как документы содержат какую-то ошибку, и после оформления новых документов, в этот же день средства будут перечислены по платежному поручению и счет будет закрыт. 02.08.17 я опять приехала в банк и операционист сообщил, что деньги перечислят только 02.08.17 и более того банк удержит с моего расчетного счета комиссию в размере 5% от остатка средств на счете, не объяснив внятно на каком основании это делается, сославшись на решение головного офиса банка. Согласно сборнику тарифов, размещенных на сайте ПАО «БИНБАНК», действующих только с 03.07.2017 согласно сноске (9) к пункту 1.1.2.6 банк взимает с клиентов штраф в размере 5% от остатка на счете, в случае нарушения клиентом заключенного с ним договора в части не исполнения  или ненадлежащего исполнения запроса Банка о предоставлении документов. Во-первых, ООО «Мандарин» не получала какого-либо запроса от ПАО«БИНБАНК», в случае наличия такого запроса готовы предоставить полный ответ и надлежаще исполнить запрос Банка. Во-вторых между ООО «Мандарин» и ПАО «БИНБАНК» заключен договор на открытие счета и расчетно-кассовое обслуживание от 03.05.2017 с приложением Тарифов на услуги Банка, где отсутствует какой-либо тариф дающий право банку удерживать 5% комиссию с расчетного счета ООО "Мандарин", иные тарифы, в том числе введенные 03.07.2017 до ООО «Мандарин» не доводились и ООО «Мандарин» не подписывались. Согласно определения Верховного Суда РФ от 16.10.2014 по делу N308-ЭС14-2286, А32-20874/2013 в случае если действующий на момент заключения договора банковского счета тариф не содержит условия о спорной комиссии, а также в связи с отсутствием подписанного сторонами соглашения о неустойке (ООО "Мандарин" подобного соглашения не подписывало) - списанная комиссия признается недействительной и возвращается клиенту. ООО «Мандарин» считает не правомерным удержание комиссии 5% и категорически отказывается ее выплачивать. ООО "Мандарин" требует вернуть удержанную комиссию. В случае удержания банком и не возвратом данной комиссии в указанный срок, ООО «Мандарин» обратится в Центральный банк РФ для привлечения ПАО «БИНБАНК» к ответственности и в Арбитражный суд, с целью взыскания денежных средств, неправомерно списанных ПАО «БИНБАНК» с расчетного счета компании, а так же процентов за пользование денежными средствами, упущенной выгоды и понесенных расходов на судебное разбирательство.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-06T19:50:46+03:00
Уважаемый anna324! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить следующее. Между Банком и Вами посредством оформления и подачи в Банк Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК» был заключен Договор комплексного банковского обслуживания. Подписав Заявление, Вы подтвердили, что ознакомились с Договором комплексного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ПАО «БИНБАНК», понимаете его текст, выражаете свое согласие с ним и обязуетесь выполнять его условия. В соответствии с пунктом 3.1.2. Договора Банк вправе запрашивать у Клиента предоставления документов и сведений, касающихся деятельности Клиента и разъясняющих экономический смысл проводимых Клиентом операций, необходимых Банку для осуществления контроля в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с пунктом 3.4.2. Договора Клиент обязан предоставлять в Банк запрашиваемые документы. Согласно пункта 3.1.5. Договора Банк имеет право приостановить дистанционное банковское обслуживание в случае выявления Банком подозрений, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. По существу Вашего обращения следует отметить также, что в соответствии с пунктом 4.1. Договора Банк имеет право в одностороннем порядке изменять условия ДКБО и Тарифы. Сумма указанного в обращении комиссионного вознаграждения в размере 5% вменяется в соответствии с Тарифами, действующими с 19.04.2017. В данном случае применим тариф для клиентов юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (далее – ЮЛ/ ИП) «Исполнение платежного поручения на перечисление остатка денежных средств с расчетного счета клиента в соответствии с заявлением о закрытии счета» (на основании заявления клиента ЮЛ/ИП), заблокированных по инициативе СФМ, равный 5% от остатка. На основании вышеизложенного сообщаем Вам, что действия Банка были совершены в рамках заключенного Договора и норм действующего законодательства. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024