Полнейшее отсутствие обратной связи

07.08.2017 16:50
2250
3
Без оценки
Всего месяц назад мною, как ИП, был открыт расчетный счет в Ульяновском филиале ПАО БИНБАНК. Операций по счету было немного, контрагент всего один, деятельность только начата. И вот при проведении платежа 04.08 от банка пришел отказ с формулировкой "Дебетовые операции по счету приостановлены". Тут же звоню на "горячую линию". Ничего не знают, обращайтесь к своему менеджеру, никакой информации хотя бы о том, ошибка ли это или счет заблокирован, дать не могут, т.е. для чего нужна "горячая линия" вообще непонятно... В понедельник 07.08 иду в отделение г.Саратов, пр.Строителей, д.36. Менеджер отвечает, что да, счет заблокирован, но по какой причине и на какой срок она не знает. Предлагаю предоставить подтверждающие операции документы (может, думаю, этот пресловутый ФЗ об "отмывании" средств). Нет, не надо, ведь она не знает, какие документы от меня нужны пока не пришел какой-то запрос на необходимые документы. Сколько ждать этот запрос? НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ и НЕДЕЛЮ, ТАК БЫВАЛО! Т.е. я НЕДЕЛЮ не смогу пользоваться своими деньгами, работа организации полностью остановлена, банк спокойно крутит мои денежки и я даже не знаю ПОЧЕМУ.  Кто может знать список документов? НИКТО, головной офис. Прошу дать менеджера  эл. адрес головного офиса, кто там решения принимает, дабы написать письмо с просьбой хотя бы разъяснить причину блокировки и что делать дальше. На что получаю ответ, что она просто кидает письма на общий ящик и никакой связи с ГО у неё нет! Ладно, пишу письмо в Банк с помощью интернет-банкинга, я же все-таки КЛИЕНТ-опять нет ответа... Ведь таких, как я знаете сколько, как сказала та же менеджер, на всех рук не хватает ответы писать, наверное. И вот я, законопослушный гражданин, сижу со всеми своими подтверждающими операции документами, терплю убытки и ЖДУ, когда же мне РАЗРЕШАТ их предоставить, обдумывая, куда писать жалобы, если какое-нибудь разъяснение не поступит хотя бы в течение пары дней. Так что, открывая счет в этом Банке, запаситесь терпением и будьте готовы сами решать свои проблемы, потому что здесь НИКТО НИЧЕГО не знает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-15T18:06:08+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-08-11T17:18:23+03:00
Уважаемый panteleeva1907! Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету организации и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ. Отметим, что согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. В рамках этой обязанности Банк имеет право запрашивать у Клиентов документы, касающиеся их финансово-экономической деятельности и разъясняющих экономический смысл проводимых операций по счету. Банк воспользовался этим правом и запрашивает у Вас необходимые документы, запрос на предоставлении необходимых документов был Вам вручен 10 августа 2017 года. В настоящее время документы запрашиваемые Банком документы не были предоставлены в офис Банка. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024